Утром Мурад быстро встал оделся и спустился вниз.
Нигяр окликнула его.
Нигяр - брат?
Мурад повернулся к ней.
Нигяр - ты не проведаешь Зарину и малыша?
Мурад - к малышу не разрешают, а Зара должна отдохнуть, поэтому я приеду через месяц и заберу своего сына.
Нигяр - почему ты стал таким бесчувственным? Она столько мучилась и подарила тебе сына как ты и хотел. Неужели ты собираешься разлучить мать с ребенком?
Как бы ты не старался показывать мне свое безразличие к Заре я знаю, что ты продолжаешь ее любить.
Мурад - мою любовь она растоптала, когда позволила прикоснуться к себе другому мужчине.
Нигяр - опять ты за свое? Ты готов поверить всем кроме нее. Зачем ей другой мужчина, если она день и ночь молилась о тебе, чтобы ты вернулся домой живым и здоровым? Зачем ей другой мужчина, когда под сердцем она носила твоего ребенка? Не разобравшись ты хочешь погубить ее?
Мурад - занимайся своими делами и не лезь в наши отношения!
Они как раз закончили как проснулись Аида с Гюнель.
Аида - ты уже так рано уходишь?
Мурад - да мама, мне нужно быть там до вечера. У меня много дел.
Мурад уехал.
Гюнель - посмотрела ненавистно на золовку и начала разговор. Объясни перед мамой, что за липовые документы у этой неверной с фамилией Фазиева?
Аида - о чем вы говорите? Какое отношения имеет наша фамилия к ней?
Гюнель - мама вчера медсестра принесла документы, чтобы Нигяр заполнила при поступлении этой армянки, доктор назвал ее Фазиева Зариной.
Аида - этого не может быть. Ты хочешь сказать, что мой сын вступил с ней в брак?
Нигяр - улыбнулась и ответила: ты все правильно поняла. Зарина является официальной женой Мурада и как бы вы не старались их развести они соединены и на бумаге и в сердце и перед Аллахом.
Главным кто их соединил навечно является наш маленький Фарид .
Аида замахнулась и ударила дочь, как ты посмела скрывать такое от меня? Ты совсем с ума выжила? Я не приму этого, чтобы это мерзавка носила нашу фамилию.
Нигяр подняв голову сказала.
Хотите или нет, но вам это уже не изменить и злая побежала наверх.
Гюнель - ты посмотри как она за нашей спиной действовала это змея. Повела к загсу моего мужа под нашим носом и мы не знали об этом. Как теперь мы избавимся от нее? Мурад узаконил ее чтобы ее не вернули. Что за проклятие на нас свалилось мама и день не можем нарадоваться. Ты мне обещала, что мамой Фариду стану я?
Аида - закрой свой рот, ты не видишь, что я так же как и ты нахожусь в шоке от действий моего сына. Что сделано то сделано, теперь мы должны сделать все, чтоббы Мурад через ребенка снова не пригрелся к Заре.
Зарина еле встав с кровати начала медленно ходить по палате. Все тело у нее ломило, но ей безумно захотелось увидеть сына. Врач разрешил ей это сделать через стекло, где в боксе лежат не доношенные малыши. Зара тихонько подошла и увидела свое чудо, он был очень маленьким и смуглый как отец. Мое сердце - сказала Зара.
Теперь я живу только ради тебя.
Врач объяснил, что пока он получает питание в изоляторе искусственно Зара должна сцеживать свое молоко по не сколько раз в день, чтобы оно не пропало. А когда его принесут ей она уже будет кормить его естественным путем.
Нигяр в обед поспешила проведать Зару.
Зарине как раз закончили капельницу когда она вошла.
Нигяр - ну что мамочка поздравляю тебя и спасибо тебе за племянника.
Зарина - как ты можешь быть такой двуличной?
Нигяр - не поняла?
Зарина - ты знала про моего отца и брата, когда я спросила тебя, ты солгала мне сказав, что тебе ничего неизвестно.
Зарина начала плакать - папу убили о брате я ничего не знаю.
Нигяр - Зарина ты была в положении, когда я узнала, как я могла тебе такое сказать? Я не хотела чтобы с ребенком что-то случилось. В конце концов они были на войне, а там не пьют чай, ты должна была быть готова к таким новостям.
Зарина разозлилась - что ты несёшь? Ты такая же жестокая и лгунья как твой брат. Уходи я не хочу никого видеть.
Нигяр - хорошо не кричи я уйду, а ты постарайся успокоиться, твое молоко может пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...