Возвращение в Баку

155 4 0
                                    

Нигяр собрала свои вещи и спустились вниз, Сивара готовила уже завтрак.
Сивара - доброе утро дочка.
Нигяр - доброе.
Сивара -ты уже готова?
Нигяр - да, я еще вчера собрала свой чемодан.
Сивара - дочка, ты решила где будешь продолжать учится ?
Нигяр - нет, еще думаю. Может оставить документы в Баку.
Сивара - смотри сама, дорогая любое твое решение я поддержу.
Нигяр - спасибо. Мама Мурад вчера мне сказал, что хочет провести никях Зариной, конечно это по секрету. И мы с Рамилем будем свидетелями.
Сивара - я радуюсь, что твой брат решил так изменится, у Зарина уже два дня не сходит улыбка с лица.
Нигяр - я тоже за них рада, только вот.
Сивара - что?
Нигяр - Аслан, он узнал о смерти матери и винит во всем Мурада.
Сивара - ему очень тяжело это принять, ведь он ничего не знал об этом.
Нигяр - я хочу по приезду в Баку поехать и поговорить с ним, они с братом детства были не разлей вода. Они не могут вот так просто перестать общаться.
Сивара - поезжай дочка.
Зарина оделась и красилась возле зеркала как Мурад обвел свои руки вокруг ее талии, зарывшись в ее волосах и вдыхая ее сладкий запах.
Мурад - доброе утро принцесса.
Зарина - доброе Мурад.
Мурад - ты уже собралась?
Зарина - повернулась к нему да, только осталось Фарида одеть.
Мурад - вернувшись в Баку мы останемся пока на нашей квартире.
Зарина - опустила голову и кивнула ему.
Мурад - поднял ее лицо. Ничего не бойся больше никто не смеет к тебе подойти и что-то сказать, иначе больше нас никогда не увидит. Мы начнём новую жизнь любимая. Он приблизился к ее губам и нежно поцеловал ее.
Поцелуй прервал Фарид который собирался выползти из кровати. Мурад его поймал и начал щекотать. Фарид залился смехом.
Зарина - давай я его переодену, а то мы так опоздаем в аэропорт.
Мурад - переодевай, иди к маме львенок.
Зарина забрала его и начала одевать.
Мурад спустился вниз.
Сивара - ну наконец вы встали, я уже думала что вы забыли, про то что у вас вылет и решила отправить Нигяр вас разбудить.
Мурад - я давно встал ,это Зарина спала.
Сзади подошла Зарина с малышом. Что? Это я спала долго?
Мурад - засмеялся, ладно я виноват проспал.
Сивара - садитесь завтракать, Эмиль вас отвезет, а я покормлю быстро Фарида.

Позавтракав они собрались выезжать.
Зарина - спасибо вам за все тетя Сивара. Ждём вас с нетерпением.
Сивара - пусть хранит вас Аллах дети мои.
Мурад так же попрощался с Сиварой, и они уехали.
В аэропорту Зарине позвонила мама.
Агнес - доченька, вы уже уехали?
Зарина - мамочка мы в аэропорту, скоро улетим.
Агнес - хорошо, доченька, я просто переживала и хотела узнать.
Зарина - мама, поцелуй Нелли от меня. Она же ничего не рассказала Арсену о нашей встречи?
Агнесс - нет, она послушная девочка.
Зарина - хорошо, тогда мама. Я напишу тебе когда мы прилетем.
Агнесс - легкого полета вам, и Фарида за меня поцелуй.
Мурад - подошел к Заре, с кем ты разговаривала?
Зарина - с матерью, она спрашивала полетели мы или нет.
Мурад - хорошо, идем уже объявили о посадке.
Мурад взял сына на руки и они вместе с Нигяр и Рамилем прошли регистрацию.
Через несколько часов они приземлились в Баку. Который встретил их как всегда солнечно.
Рамиль - отвез Мурада с семьей на квартиру, а потом Нигяр к матери.
Зарина - раскладывала вещи.
Мурад - это все Сивара тебе накупила?
Зарина - да, я не брала отсюда вещей, она мне полностью обновила гардероб.
Мурад - я рад, что она тебя так любит и ценит. Зарина - и я ее люблю.
Мурад - а меня? Подошел он к ней и убрал с ее рук вещи. Когда меня снова полюбишь? Я ведь не железный и жду, когда твое сердце вновь растопится.
Зарина - я не знаю растерялась она.
Мурад - в следующий раз я не буду таким терпеливым, потому что я ужасно соскучился по тебе. Ложись спать, завтра мы кое-куда сходим.
Зарина быстро приняла душ, легла спать с сыном. Мурад - присоединился к ним и обняв Зарину заснул.
Рамиль привез Нигяр домой.
Рамиль - Нигяр, не забудь завтра у Мурада с Зариной никях.
Нигяр - я помню Рамиль, я пойду уже.
Рамиль - потянул Нигяр к себе и поцеловал ее в губы. Нигяр - замерев не отвечала.
Рамиль - спокойной ночи.
Нигяр - выбежала из машины и пошла домой. У нее были странные чувства, будто в животе пархали бабочки и сердце бешено стучало. Неужели она влюбилась в Рамиля. Хотя после Аслана она думала, что больше никого не полюбит. Но время лечит от всего. Тем более она приняла уже Аслана как брата.
Аида - обрадовалась увидев дочь.
Аида - доченька, наконец то вы вернулись, я сходила с ума в одиночестве. А где же остальные?
Нигяр - мама они поехали к себе на квартиру, завтра придут.
Аида - Зарина не хочет меня видеть?
Нигяр - нет, дело не в этом просто они устали и хотели побыть одни. Все хорошо, Зарина не держат зла на тебя.
Аида - а когда приедет Сивара с Эмилем?
Нигяр - через неделю.
Аида - хорошо, ты кушать не будешь?
Нигяр - нет, мамочка мы в самолете поели. Я хочу только принять душ и поспать. Нигяр радостная пошла в душ. И вспомнила ее первый  поцелуй с Рамилем. С теплыми мыслями она окунулась в сон.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя