Целых 10 дней Мурад пробыл в коме, Зарина не отходила от него и слезами на глазах молилась, чтобы он пришел в себя.
Врач - Мурад потерял много крови и ему срочно нужна кровь.
Нигяр - но его группы крови ни у кого из нас нет, только у отца была такая же зарыдала Нигяр.
Аслан спросил - какая нужна?
Врач - 4 отрицательная -редкая группа.
Аслан - у меня такая же, возьмите у меня.
Нигяр - обрадовалась узнав, что брат получит нужную кровь и спасется.
Аслан прошел немедленно в палату у него собрали кровь, чтобы перелить Мураду.
Зарина - я не разу не говорила тебе, сидя возле койки Мурада говорила Зарина, но я люблю тебя, полюбила именно такого, грубого, ревнивого и вспыльчивого, но моего. Мне очень тебя не хватает, не оставляй меня и нашего сына, прошу. Я поверила и осталась с тобой, больше у меня нет другой семьи. Не оставляй меня. Господи, не лишай меня семьи во второй раз.
Зарина приблизилась к Мураду и поцеловала его за весок.
Ночью она видела сон как они с
Мурадом и тремя детьми живут в своем доме в Карабахе, дети играют с Мурадом во дворе, а Зарина накрывает на стол. Я не хочу просыпаться, растворяясь во сне говорила Зарина.
Как услышала что ее кто-то дергает за плечи.
Врач - Зарина, Зарина вставайте ваш муж очнулся.
Зарина сначала не поверив думая, что она услышала это во сне.
Но когда ее начала будить еще громче она вскочила.
Врач - вы просили, чтобы я сказал вам как он очнутся, это чудо мы и сами не верили, но ваш муж сильный и выкарабкался.
Зарина - оделась и быстро побежала к нему в палату.
Зайдя она увидела как Мурад смотрел на потолок, потом когда приблизилась он увидел ее.
Зарина - любимый спасибо Всевышнему он услышал мои молитвы, ты проснулся села она на против него.
У Зарины на лице было пару садин. Мурад протянул руку и начал гладить ее лицо проводя пальцами по еще не заживаемся ссадинам.
Как вдруг она увидела как по его лицу потекли слезы.
Зарина начала вытирать их оставляя поцелуи.
Мурад - тыыыы жива проговорил он.
Зарина - да любимый я всегда буду рядом, ты только поправляйся тебя ждёт наш сын.
Мурад слегка улыбнулся и зашел врач.
Врач - Зарина, он еще слаб пусть отдохнет, завтра еще увидитесь.
Зарина - ты поспи и отдохни я приду утром, поцеловав сказала она ему.
Зарина набрала Нигяр и обрадовала его хорошей новостью.
Нигяр - я приеду рано утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...