Мурад приехал домой.
Ты уже дома ? - обратился он к Зарине.
Зарина - Мурад, где ты был?
Мурад - у меня нет настроения, не задавай лишних вопросов.
Зарина - подошла к нему и расстегнув сорочку начала делать ему массаж.
Мурад - таял от ее прикосновений.
Мурад -твои нежные руки способны снять всю мою усталость. Зарина продолжала молча массировать ему плечи.
Мурад - взял за руку и потянул к себе усадив на колени.
Мурад - Зара я был с Асланом, он винит моего отца, в том что он не знал о его существовании.
Зарина коснулась пальцами его лица.
Зарина - вам всем нужно время, чтобы принять ситуацию. Уверенна Аслан поймёт и простит. А вы с Нигяр не при чем, ведь вы тоже ничего не знали.
Мурад - как я люблю с тобой общаться. Меня еще не одна женщина так не понимала, как ты.
Зарина - так сколько у тебя их было?
Мурад - я сбился со счету улыбнулся он.
Зарина - обижена повернула голову.
Мурад - они все были пустым местом рядом с тобой. Ты это другое, я забываю с тобой обо всем на свете.
Зарина нежно поцеловала его в губы и Мурад возбудился еще больше припирая ее к стенке он начал раздевать и ласкать ее тело.
Мурад - ммм какое белье, что за фигура любимая.
Зарина - не поняв как оказалась под ним и растворилась в его страсти.Мурад - Зара, лаская он ее в постели. У меня вышла совсем из головы. Как прошёл первый день учебы?
Зарина - все было отлично любимый, я познакомилась со всеми.
Мурад - надеюсь никто к тебе не подходил?
Зарина - нет, я не смотрела ни на кого из мужского пола.
Мурад - умница, кроме меня ты не должна никого видеть играясь ее длинными волосами и целуя в ее пухлые губы проговорил он. Знай, что я тебе верю.
Шли дни Мурад отвозил и сам привозил Зарину с учебы. Зарине очень нравилась ее новая жизнь. Конечно мужского внимания в ее строну было достаточно, но Зарина держала огромную дистанцию от всех. Дабы знала что узнав об этом Мурад не разрешит ей учиться.
Нигяр общалась с Рамилем и выходила иногда с ним гулять.
Рамиль хотел придти к ней на помолвку, а Нигяр все оттягивала время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...