Знакомство с родственниками.

223 6 0
                                    

За ужином Рамиль странно подглядывал на Зарину, Мурад на миг заметил и ему не понравилось как он смотрит на его жену.
Сивара - Зарина откуда ты родом и как вы познакомились с Мурадом? Я слышала ты родила маленького Фарида?
Зарина - не знала, что ответить
И Мурад вступил в диалог.
Мурад - Зарина армянка из Карабаха.
Услышав все подняли голову и застыли глядя на нее. Нет, это семья не была настроена против армян, они были современные тем более жили в России и общались с армянами, просто, чтобы армянка стала женой азербайджанца и переехала в Азербайджан была для них крайне удивительным.
Но больше всего странно отреагировал Рамиль.
Сивара - вы очень красивая пара , дай Аллах вам счастье.
Зарина -улыбнулась и поблагодарила.
После ужина тетя Сивара предложила выпить чай, но Мурад отказался так как им завтра нужно будет рано вставать и поехать на прием к врачу.
Эмиль - я отвезу вас брат можете не беспокоится.
Мурад с Зариной отправились к себе отдохнуть.
Зарина вышла из душа и расчесывала свои длинные волосы.
Мурад - смотрел на нее и начал разговор:
Зарина - мне не нравится как Рамиль на тебя смотрел, когда я буду в больнице ты не будешь с ним пересекаться, а будешь рядом с тетей Сиварой  и платок не смей снимать.
Зарина - Мурад я ношу под сердцем второго малыша, а ты никак не изменишься со своей глупой ревностью.
Мурад - это не просто ревность, Рамиль опасный тип, я не хотел, чтобы ты здесь оставалась, но у нас нет другого выбора. Тетю Сивару я люблю как родную мать, она сестра моего отца. Но ее старшему сыну я не доверяю.
Зарина - неужели ты до сих пор не понял, что кроме тебя мне никто не нужен? Подойдя поближе к мужу и положив руку на его лицо произнесла Зарина.
Мурад - ты красивая девушка и наивная, я боюсь, что тобой могут воспользоваться, а я не буду рядом и не смогу тебя спасти.
Зарина - мной воспользовался только ты, больше я этого никому не позволю сделать.
Мурад - иди ко мне я соскучился по тебе, по твоему запаху. Притянул Зару к себе Мурад.
Рамиль когда впервые увидел Зару,  он сразу вспомнил свою жену Лейлу она очень была на нее похожа. Поэтому он так странно подглядывал на нее. Лейла погибла 2 года назад, точнее ее убили. А сделали это враги Рамиля так как он связан с криминалом. С тех пор он винил себя каждый день за ее смерть и он не взглянул не на одну девушку, так как все еще любил Лейлу.
Сивара - сынок, садись выпей чаю обратилась она к Рамилю.
Рамиль хмуро уселся. Мама, это девушка жена Мурада.
Сивара - Зарина? Да мне тоже показалось странным их брак.
Рамиль - нет, я не об этом. Она очень похожа на Лейлу.
Сивара - вздохнула Рамиль, сынок уже 2 года прошло сколько можно мучать и себя и ее. Отпусти уже наконец пусть ее душа успокоится.
Рамиль - в этот день я должен был сесть в эту машину, а не она. Это была моя смерть, Лейла умерла вместо меня.
Сивара - тебе надо найти девушку и чем быстрее тем лучше, так ты точно сойдешь с ума.
Рамиль ничего не ответив встал и уехал. Он часто не ночевал дома.
Эмиль подошел к матери.
Эмиль - брат снова уехал?
Свивара - да, опять вспомнил свою жену.
Эмиль - он никак не успокоится.
Сивара - а теперь ему кажется, что Зарина очень похожа на Лейлу. Надо его женить и в этот раз я не буду его спрашивать хватит уже.
Эмиль - ты же знаешь какой у него характер.
Сивара - в его возрасте уже давно у всех есть дети взрослые, а он тоскует по умершей. Сивара положила кружку на стол и поднялась к себе.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя