Возвращение на Родину

196 4 0
                                    

Мурад со своей семью были готовы и ожидали, чтобы за ними приехал Эмиль.
Сивара - я думала вас Рамиль отвезет в аэропорт, но я ни где не могу его найти и даже телефон выключил.
Мурад - не надо беспокоить его мы и сами могли бы поехать.
Аида снова на него косо посмотрела.
Ну что, Сивара подошла первая к малышу, я буду скучать по тебе мой сладкий Фаридик, я за эти пару дней так привыкла к тебе, что не вытерплю и приеду же снова поиграться с тобой. Все засмеялись.
Дальше она попрощалась по очереди со всеми. И дойдя до Зарины сказала.
Сивара -Мурад не смей такую красавицу закутывать в платки, у нее такие красивые волосы пусть ходит и восхищаются ее красотой. Я не носила и мои невестки тоже не будут носить, зачем так ограничивать девушку.
Мурад - покачал головой.
Сивара - ничего не знаю, я приеду и она должна меня встретить с распущеными волосами, а то смотри какой злой дядька.
Зарина засмеялась и поцеловала тетю Сивару.
Зарина - спасибо вам за все, если бы не вы я не знаю, чтобы с нами было, в мои самые тяжелые дни вы были со мной и не дали сломиться и этого я не забуду. 
Сивара - ну что ты дорогая, и я тебя очень по любила, если Мурад обидит, звони мне я ему быстр мозги вправлю.
Зарина - хорошо, улыбнулась она.
Вот и Эмиль приехал, он взял их чемоданы и они уселись в машину. Помахав в последний раз они отправились в путь.
Сивара - где же тебя носить Рамиль? Даже не попрощался с Нигяр.
В этот момент Рамиль пил в баре с другом.
Рамиль - почему мне так в жизни не везет говорил другу?
Рамиль - полюбил один раз, Аллах забрал у меня любимую, столько страдал и когда только пришел в себя и снова полюбил, опять я не смогу быть с любимой.
Друг - Рамиль ты же слышал, что ее родные против брака с этим Асланом, значит она не выйдет за него.
Рамиль - она любит другого, как мне заставить полюбить ее себя?
Друг - в любом случае ты сейчас зря напиваешься, мать ждёт тебя и лучше будет, чтобы я отвез тебя домой.
Эмиль привез в аэропорт семью Фазиевых. Снял багаж и помог довезти до таможни.
Через несколько минут должны были объявить рейс в Азербайджан, они уселись в зале ожидания, Фарид игрался на руках у мамы.
Эмиль подождал до конца, чтобы проводить их.
Вот объявили посадку и она встали.
Эмиль - ну что, всего хорошего сказал Мураду он.
Мурад - спасибо брат тебе за все, ты очень помог нам.
Эмиль - пожалуйста, скоро встретимся в Азербайджане ударил по плечу ему.
Эмиль попрощался со всеми поцеловал маленького Фарида и ушел.
Семья сдала багаж и направилась проходить паспортный контроль, чтобы сесть в самолет.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя