Аида решила сходить с внуком в город.
Аида - пойдем мой маленький погуляем с тобой и заодно купим телефон твоей маме.
Мурад - решил устроить Зарине сюрприз и отвезти ее в ресторан. Так как завтра выходной и не нужно готовится к занятиям.
Аида - по дороге набрала Вагифу.
Вагиф - тетя Аида, я ждал вашего звонка
Аида - Вагиф дорогой я созванилась с генералом и он сказал, что чем быстрее отвезешь Зарину, тем лучше. Они уезжают в Карабах.
Вагиф - хорошо, но как она согласится со мной поехать?
Аида - об этом я тоже подумала. Усыпишь ее и посадишь в машину. Она и не узнает, кто это был.
Вагиф - хорошо, тогда когда за ней поехать?
Аида - завтра у нее выходной, а после завтра она будет на учебе и сделаешь так, чтобы ты поехал за ней раньше Мурада.
Поговорив с Вагифом, Аида купила телефон ей. И немного погуляв с внуком они поехали домой.
Мурад был еще не дома, она быстро поднялась к ним в спальню и решила спрятать телефон глубоко в шкафу. Открыв шкаф она начала лазить в нем как увидела пачку с таблетками.
Аида - что это? Это же противозачаточные таблетки.
Ах ты змея, вот почему ты не можешь забеременеть, ты обманываешь все это время моего сына. Я промолчу пока и покажу ему в тот день, когда ты уйдешь с нашего дома. Все выйдет против тебя проклятая армянка, как же ты мне помогаешь сейчас.
Аида спрятав телефон глубоко и положив таблетки на место, быстро закрыла шкаф, как в этот момент зашел Мурад.
Аида - сынок ты вернулся?
Мурад - а где были вы?
Аида - я гуляла со своим внуком и зашла к вам, чтобы переодеть его. Ты против?
Мурад - нет, конечно же мама, это ведь твой дом. Мы только рады, что ты его так любишь. И спасибо тебе, что ты наконец приняла мой выбор.
Аида - куда же мне деваться, раз ты любишь ее, твое счастье для меня главнее всего.
Мурад обнял мать. Зарина тебе тоже очень благодарна, она не может перестать радоваться твоему отношению к ней.
Я хотел бы тебя попросить, чтобы ты приглядел за Фаридом я хочу устроить ей сегодня сюрприз и побыть немного вдвоем.
Аида - конечно сынок, для меня только одно удовольствие быть с Фаридом.
Мурад - я знаю и когда у нас будут еще дети Фарид чувствую не захочет быть с нами. А будет плакать по тебе.
Аида - в мыслях да, детей она тебе точно родит лживая тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomansaИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...