Потеря ребенка.

212 7 0
                                    

Эмиль и Сивара ожидали врача. Наконец он вышел к ним.
Сивара - ну что как она?
Врач - пуля задела плечо и прошла насквозь не задев ткани, мы прооперировали ее, из-за перенесенного стресса и потери крови, к сожалению плод нам не удалось спасти.
Сивара - она была беременна? Как же так моя бедная девочка.
Сивара - можно ее увидеть?
Врая - она сейчас спит и очень слабая, приходите завтра.
Врач ушел, Эмиль взялся за голову.  Черт Мурад точно не простит Рамилю это.
Сивара - об этом надо было раньше думать, зло сказала Сивара и ушла.
Эмиль - знал, что Мурад ждёт его звонка, но не мог ему позвонить и решил лично поехать к нему.
Мурад лежал спокойно, после того как ему укололи успокоительное.
Эмиль тихо открыв дверь не спеша зашел к нему.
Мурад увидел его и вскочил.
Мурад - что с Зарой?
Эмиль - ее прооперировали состоянии у нее стабильное.
Мурад - а мой ребенок?
Эмиль с жалостью посмотрел на него.
Эмиль - Мурад она потеряла его.
Мурад - я убью Рамиля это все из-за него. Куда он впутал мою жену?
Эмиль - брат он не хотел его самого ранили.
Мурад - да лучше бы убили гада. Из-за него я потерял своего ребенка. Отвези меня к ней.
Эмиль - Мурад к ней сейчас не впустят, она спит после операции.
Мурад - проведи меня как хочешь к ней, я знаю что сможешь. Я должен ее увидеть.
Эмиль - видел в каком состоянии был Мурад и с ним бесполезно было спорить. Ему ничего не оставалось как отвезти его к Заре.
Сивара приехала домой и поднялась к Рамилю она забинтованный лежал. Ранение у него было несерьезное, поэтому его сразу отпустили домой.
Сивара - тебе понравилось что из-за тебя случилось?
Рамиль молчал и не хотел даже поднимать глаза.
Сиваре - бедная девушка перенесла такой шок да еще и ребенка потеряла, муж в больнице в таком состоянии.
Рамиль - поднял голову. Она была беременна?
Сивара - ты представляешь какого счастье ты их лишил в их положении?
Рамиль - мам, я все понимаю лучше бы я умер и никто бы не пострадал из-за меня.
Сивара - ты 2 года уже как умираешь по своей Лейле и приносишь этим одни несчастья в наш дом. Соберись уже ты зрелый мужчина.
Рамиль - Мурад знает уже?
Сивара - наверно Эмиль уже сказал и я не представляю, что теперь будет между вами. Я знаю только одно, чтобы не пролилась кровь мы должны скорее женить тебя на Нигяр.
Рамиль - грозно поднял глаза.
Сивара - не смотри на меня так, ты сам заварил эту кашу и сам должен расхлебывать. Нигяр молодая и красивая девушка тебе она понравится, больше я слушать тебя не стану. Мурад выздоровеет и мы поедем просить ее руки. Сказав это Сивара захлопнула дверь и ушла.

Эмиль привез Мурада в больницу к Зарине.
Его сначала не пускали, но Эмиль заплатив старшей медсестре не надолго согласилась проводить его до палаты Зарины.
Зарина смирно спала, открыв глаза она увидела как Мурад сидит на против нее и гладит ее лицо.
Зарина - Мурад как ты здесь оказался? А где я??
Марина - тшшш не двигайся родная, тебе нельзя, ты меня сильно напугала я не находил себе место и хотел тебя увидеть.
Зарина - ребенок что с нашим ребенком Мурад? притронулась к животу она и посмотрела на него.
Мурад - опустил голову Заррр
Зарина - говори залилась слезами она. Ну же Мурад не молчи кричала она.
Мурад покачал головой.
нееееет закричала Зарина я убила его.
Мурад не видел еще Зарину в таком состоянии и пытался успокоить ее но она истерила и толкала его. Оставь меня не трогай. Я виновата в ее смерти мой ангелочек. Я проклята понимаешь, меня проклял снова брат. Тут на ее крики зашли медсестры и Эмиль и сказали освободить палату.
Мурад не хотел оставлять ее в таком состоянии, но Эмиль сказал, что ей нужно успокоится и вывел его.
Зарине вкололи успокоительное и она заснула.
Мурад - сколько она настрадалась моя девочка, начал рассказывать Мурад в машине Эмилю.
Мурад - она попала ко мне в плен 17 летней юной девочкой. Я влюбился без памяти в ее детское лицо. Не смотря на то, что я был женат.
Эмиль - посмотрел в его сторону. Ты пленил ее?
Мурад - я лишил ее семьи, пытаясь заглушить свои чувства я издевался над ней, унижал, изнасиловал и убил ее этим окончательно. Она пыталась наложить на себя руки, но ее спасли. После этого я привез насильно в Баку и женился на ней она была беременна Фаридом.
Эмиль - слушал не отрываясь, неужели Мурад способен был столько подлости совершить к маленькой невинной девушке. Даже если она была из вражеской нации. Хотя он всегда знал, что у Мурада суровый характер такой же как у его отца, так рассказывала ему Сивара.
Мурад - после всего этого она поверила мне и именно она привезла меня сюда, чтобы поставить на ноги. А я не мог уберечь ее и нашего малыша.
Эмиль - брат, раз она осталась с тобой после всего этого, значит она тебя тоже по настоящему любит. Вот увидишь пройдет время она остынет и у вас все наладится.
Эмиль отвез Мурада снова в клинику и уехал.
Мурад лежа в постели задумался - почему она сказала, что брат ее снова проклял? Может она бредила. Где она могла его увидеть? С такими мысли с трудом Мурад погрузился в сон.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя