Мурад с Асланом были уже в Баку и подъезжали к дому Аиде.
Мурад - Аслан, я останусь сегодня с мамой и завтра рано утром поедим вместе в Сумгаит.
Мать тоже одна, успокою ее немного.
Хорошо сказал Аслан и довез Мурада до дома попрощался с ним уехал.
Мурад открыл дверь, мать увидев вскочила и побежала обнимать сына.
Аида - как я рада тебя видеть сынок.
Мурад - я тоже рад мам.
Аида - она увезла моего внука плакала мать.
Мурад - мама не переживай, я завтра же поеду за ним. Сегодня я очень устал. Я просто так не оставлю это Рамилю, мало того, что забрал у меня дочь, так где и сына увез.
Аида - при чем здесь этот мальчик? это все это проклятая Зарина настроила Сивару против нас всех и теперь мы в ее глазах чудовище, а Зарина бедная невинная девушка, которую держат взаперти.
Аида - сынок послушай, почему ты не отправишь Зарину в ее Армению? Пусть уезжает и забудет нас. Не может армянка вырастить достойного сына, как бы мы не старались, Фарида она будет всегда настраивать против нас.
Мурад - прям как ты пытаешься сейчас настроить меня? Мама я говорил и повторю еще раз. Зарина никогда от меня не уедет ее место рядом со мной. Она единственная женщина после которых я не смотрю на других. Я лучше убью ее чем отдам кому то.
Аида - точно навела на тебя порчу ведьма. Разве мало у нас красивых и молодых азербайджанок, которые сами тебя бы умоляли взять в жены? Зачем тебе это безродная армянка? У нее проклятая кровь. Неужели ты настолько поддался ее соблазну? Если не можешь без ее утех, черт с ней, держи ее как любовницу, я даже на это согласна, но женись на одной из наших, на достойной.
Мурад - мама, ты в своем уме? Чтобы я больше от тебя такого не слышал. Ты как посмела мать моего ребенка так опустить? Она для меня самая достойная из всех женщин в мире. Я сорвал самый прекрасный цветок из карабахского сада и испортил ее сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...