Разреши мне учиться

202 2 0
                                    

Мурад - спи моя принцесса, я не буду тебя беспокоить. Поцеловав ее в лоб он крепко обнял Зарину.
Зарина - Мурад, я не хочу тебя будить, когда Фарид просыпается ночью, не мог бы ты не обнимать меня.
Мурад - Зарина что с тобой ни так? Тебе противны мои прикасание? Ты словно еле терпишь пока я занимаюсь любовью с тобой.
Зарина - нет же Мурад, она дотронулась до его лица рукой. Просто я с трудом убираю твою руку, когда мне нужна встать.
Мурад - хочешь я буду вставать? Только не отвергай меня, я не терплю этого. Взяв за ее кисть сказал Мурад.
Зарина - Мурад давай поспим, я не хочу снова ругаться.
Мурад одел халат и вышел на балкон закурить сигарету.
Зарина - увидев, что он ушел, быстро вскочила достала таблетку из сумки и выпила его. О Аллах спасибо, что он ничего не узнал. Накинув сверху халат Зарина так же вышла к мужу.
Он нервно стоял и курил сигарету.
Зарина - Мурад, прости не обижайся. Я действительно устала.
Мурад повернулся и выбросил сигарету.
Мурад - скажи честно, ты меня уже не любишь?
Я плохой, да плохо с тобой поступил, но я не могу тебя выбросить из сердца и из головы. Будь нежна, доверься мне. Я очень хочу снова стать отцом, я виню себя за то, что ты потеряла нашу дочь, ведь я не был рядом и не спас вас.
Зарина - Мурад перестань.
Мурад - нет выслушай меня, неужели у тебя ко мне не остались чувства? Ты очень холодна ко мне Зарина я не выдерживаю твоего равнодушия.
Зарина - несколько минут промолчав. Хочешь чтобы я доверилась тебе?
Мурад - очень.
Зарина - тогда разреши мне учиться.
Мурад - что?
Зарина - докажи мне свою любовь. Исполни мою мечту, ты знаешь, что я всегда мечтала стать врачом.
Мурад - ты сейчас серьезно?
Зарина - посмотрела на него глазами полной надежды и ответила - вполне.
Мурад - то есть ты думаешь, что я настолько потерял рассудок, что разрешу тебе учиться с куча чужими парнями? Я и так сделал одолжение, что разрешил тебе ходить без платка. Не наглей Зарина. Не пытайся манипулировать моими чувствами к тебе.
Зарина - видишь, а говорил, что изменился.
Мурад - Зарина, твое место рядом со мной и с нашими детьми, а не на улице. Я убью любого, кто на тебя посмотрит и если не приведи Аллах ты посмотришь на другого и меня предашь я убью и тебя знай!
Зарина - отошла от него и забежала в комнату. Быстро легла в постель и укуталась. На глазах снова поступили слезы.
Как я могу тебе довериться? Ты все такой же тиран.
Мурад - зашел за ней. Зарина я сделаю вид, что ты мне ничего не говорила про учебу. Спи лучше и думай о нашей с тобой совместной жизни.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя