Растворились в любви

162 4 0
                                    

Айхану обработали раны на лице и поставили гипс на пальцы. Сукин сын - узнайте про него мне все и про эту бабу, кем она ему приходится.
Шеф, мы же собирались вернутся в Баку?
Закроем с ним счеты и вернёмся.
Айхан - был из криминального круга, поэтому не собирался прощать эти побои Мураду.
Мурад с Зариной счастливые завтракали на террасе.
Мурад - усадил Зарину на колени. Покорми меня из своих рук. Зарина улыбнулась и взяла вилку в руки и начала потихоньку его кормить. Очень вкусно, Мурад поцеловал ее за руки.
Зарина - ты не отвлекайся, дай покормить.
Мурад - я не хочу возвращаться отсюда, эти несколько дней были словно сказкой для меня. Но я знаю что нас там ждут дела, ведь Сивара с Эмилем возвращаются и скоро будет свадьба.
Зарина - я тоже бы не вернулась, но Фарид я безумно по нему скучаю. И моя учеба, больше не сможет ждать. Заканчивается мой отпуск.
Мурад - положил руку на бедро. Я надеюсь в Баку для нас ничего не изменится. И ты так же будешь мне уделять время как здесь. Иначе я заберу тебя с учебы.
Зарина - что? Ты сейчас серьезно?
Мурад - нет, шучу. Хотя посмотрим на твое поведение. Зарина поцеловала его.
Зарина - обещаю Мурад вести себя хорошо.
Рамиль и Нигяр гуляли с Фаридом.
Нигяр - посмотри как ему нравится с тобой делать шаги.
Рамиль - он наверно соскучился по отцу поэтому на меня так реагирует.
Нигяр - они сегодня как раз приезжают, наверно поздно ночью будут уже здесь.
Фарид , давай надуем пузырьки. Нигяр надувала шарики, а малыш хлопал и радовался ей.
Рамиль - смотрел на них и сказал.
Рамиль - Нигяр я хочу, чтобы и у нас с тобой такой малыш был.
Нигяр - стесняясь улыбнулась ему.

Мурад - пойдем искупаемся вместе в последний раз в бассейне и пора выезжать.
Зарина одев купальник пошла с ним.
Мурад дал ее руку и помог ей зайти в бассейн.
Зарина - вода, прохладная .
Мурад - это изначально, сейчас привыкнешь и тебе станет теплее.
Мурад начал брызгать ее водой, а Зарина а ответ. Они как дети плескались водой и радовались. Мурад поймал ее и притянул к себе, Зарина обвила руками его шею.
Мурад - любишь меня?
Зарина - да.
Мурад - скажи еще раз.
Зарина - да,
Мурад - не слышу, громче.
Зарина - сяни сен севьорум, джаным
Мурад - умница моя он впился в ее губы, а потом он начал снимать с нее купальник.
Зарина - Мурад ты же сказал, что мы скоро уезжаем.
Мурад - здесь я тебя еще не пробовал. Не успела Зарина договорить, как оказалось уже голой в его руках. Он поцеловал ее грудь и крепко сжал ее ягодицы. Что за девушка, я сойду с ума.
Зарина - так же ласкала его, что больше его возбуждало. Любимый.
Мурад - я дышу тобой джаным.
Закончив, Мурад поцеловал ее в губы, пойдем одеваться.
Зарина вышла из бассейна и обмоталась полотенцем. С ее мокрых волос стекала вода.
Зарина - мне надо высушить волосы.
Мурад - я тебе помогу.
Зарина - улыбнулась.
Мурад - буду представлять, что ты моя дочь.
Зарина - засмеялась.
Мурад - я ей так же буду расчесывать волосы.
Зарина - только у меня прямые волосы, а ты мечтал о кучерявой.
Мурад - она будет кучерявой, потому что я в детстве был таким.
Зарина - серьезно? По тебе и не скажешь.
Мурад - дома попрошу у мамы мои фотографии с детства увидишь, что я говорю правду.
Мурад - но все моя принцесса, ты готова.
Зарина - спасибо, осталось одеться.
Мурад - если я тебя буду одевать еще, то мы сегодня, точно никуда не поедим.
Зарина - нет, нет я сама.
Мурад - давай, я жду тебя, поцеловав за лоб он ушел.
Зарине так нравилось его трепетное отношение к ней. Какой он ласковый и заботливый. Аллах, пусть это никогда не заканчивается.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя