Все гости уже собирались в банкетном зале как подъехали Мурад Аслан и Нигяр с Зариной и конечно маленький Фарид.
Зарина взяла его на руки и зашла в зал, свекровь уже разговаривала с гостями, когда подошла к ним Зарина и Нигяр.
Зарина поздоровалась со всеми и улыбнулась.
Аида - забрала сразу себе внука. Вот наш красавец приехал.
Зарина заметила среди гостей Эсмиру, и сразу ее настроение упало. Эсмира подошла к ним.
Здравствуйте девушки, а я даже не знала, что ты невеста Мурада, Аида мне ничего не говорила, я была в шоке когда узнала, что ты родила ему сына. Зря только показала тебя моему сыну, а он еще и влюбился в тебя. Зарина ничего не сказав отошла, а Аида игралась с ребенком сказала Эсмире.
Аида - мы и сами не ожидали, что все так быстро произойдет. Мне стыдно было тебе говорить, но Зарина не подруга Нигяр и она не гречанка, а армянка.
Эсмира чуть не упала услышав такую новость.
Эсмира - что? как она сюда попала?
Аида - она попала в плен в Карабахе к моему сыну, он и привез ее сюда сделав своей женой.
Эсмира - Как ты могла допустить такое? Твой брат умер там, ты всегда проклинала их народ.
Аида - я и не приняла, но отказаться от внука я не смогу, тем более он очень похож на нас. Я уже привязалась к нему.
Эсмира - получается Мурад удерживает до сих пор ее в плену?
Аида - мой сын все предусмотрел он женился на ней официально, теперь она нашей фамилии и к ней вопросов не будет.
Мурад получал поздравления от друзей и родственников и среди мужчин он заметил Вагифа, его будто кипятком облили. Что делает этот сукин сын здесь? Он позвал к себе Нигяр и попросил чтобы мама подошла к нему.
Аида - отдала ребенка дочери и пошла к сыну.
Аида - что стряслось опять?
Мурад - что делает этот ублюдок здесь?
Аида - кто?
Мурад - он здесь один такой и зовут его Вагиф.
Аида - я позвала их, если ты не забыл они наши родственники.
Мурад - ты забыла, что этот бесчестный вытворил?
Аида - значит твоя жена дала повод, а он мужчина не смог сдержаться. Так же как и тебя она соблазнила. Посмотри в каком она платье пришла на праздник сына. За Нигяр ты всегда следил, все запрещал, а ей идешь на поводу. Если у них так одеваются, то мы уважаемая семья из-за нее про нас пойдут слухи, что мы не можем воспитать одну девку. Ей видимо внимания не хватает, поэтому выставляет себя на показ.
Мурад зло посмотрев на мать ушел.
Зарина стояла у зеркала как увидела в нем отражение Вагифа и подпрыгнула.
Вагиф - что ты так трясешься красавица меня боишься? с ехидной улыбкой произнёс он.
Мурад в этот момент спускался к лестнице, где стояли Вагиф и Зарина.
Мурад - увидев его рядом с ней - я убью его, сукин сын как он посмел к ней снова подойти? Но подойдя по ближе он услышал их разговор и остановился.
Зарина пыталась обойти его и уйти как он перегородил ей путь.
Вагиф - во всем виновата ты принцесса, если бы молча отдалась мне, все бы этого не было, а так ты увидела Мурад кому поверил. Зря ты ломалась, еще и кричала, что ты его жена. Ты серьезно думаешь, что я поверил тебе? Мурад уже несколько лет женат, но не любит свою жену. А ты наверно очередная из его коллекций. Признаюсь, у моего брата отменный вкус, такого эксклюзива у него в гареме еще не было, поэтому он готов был убить меня сгорая от ревности.
Мурад выскочил к ним и со всей
силы ударил Вагифа.
Мурад - сукин ты сын как ты посмел подойти к ней и прикоснуться? Она моя жена, мать моего ребенка никто не смеет думать о ней. Я тебя прикончу! Тут на крики Зарины прибежали Аида и Эсмира.
Эсмира - оставь моего сына в покое, что ты за человек? Не можешь одеть свою жену, а распускаешь руки на Вагифа.
Мурад - мама, если они сейчас не уйдут отсюда, то я за себя не вручаюсь.
Аида - какой позор нам, вечно из-за тебя мой сын позорится обратилась она к Заре.
Зарина ничего не ответив побежала к сыну.
А Мурад с матерью к гостям.
Эсмира с сыном уехали.
Эсмира - зачем ты с ней заговорил? Ты не знаешь, что она жена Мурада?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...