Мурад со скоростью света помчался к Зарине. Приехав он поднялся бегом к ней на этаж как увидел распахнувшую дверь квартиры. Зайдя во внутрь он стал звать Зару, но она не откликалась. Тогда пройдя вперёд на кухню он в ужасе увидел Зару лежавшую на полу, с виска у нее стекала кровь, лицо ее было бледным. Мурад бросился к ней и подняв ее на руки немедленно отвез в больницу.
В машине он поворачивался и проверял пульс Зары. Моя маленькая девочка, потерпи немного ,скоро доедим. Доехав, он выскочил из машины взяв на руки Зару ворвался в больницу, там медики сразу принесли каталки и Зару забрали в приемное отделение. Мурад ходил с одного угла в другое и проклинал Гюнель.
Мурад - Аллах, пусть ничего с ней не случится, она достаточно настрадалась из-за меня.
Через пол часа вышел врач.
Мурад - ну что, как она?
Врач - она пришла в себя, состояние стабильное, вам повезло что вы сразу ее привезли, иначе бы ребенка не удалось бы спасти.
Мурад - что?
Врач - а вы не знали, что ваша жена беременна? Срок чуть больше 5 недель.
Мурад был в шоковом состоянии.
Мурад - нет, я не знал. Мурад не мог поверить в услышанное.
Врач - ну значит она хотела сделать вам сюрприз. Похлопал по плечу ему врач. Пару дней мы оставим ее под нашим наблюдением, так она еще совсем слабая, а потом взяв анализы и выписав кое-какие лекарства для укрепления организма, вы сможете ее забрать.
Мурад - спасибо доктор, я могу ее увидеть?
Врач - только не долго, ей нельзя утомляться.
Мурад открыл потихоньку дверь и зашел в палату.
Зара лежала не двигаясь, он подошел к ней взяв за руку поцеловал ее.
Мурад - моя девочка, ты сделала меня самым счастливым человеком в мире.
Зара смотрела на него молча и по щекам текли слезы.
Мурад медленно дотронулся до ее живота и погладил его - здесь плод моей любви джаным.
Зарина резко убрала его руку и сказала:
Зарина - тут плод твоего большего греха, я тебя ненавижу, уходи.
Мурад - не хотел чтобы она лишний раз нервничала зная ее положение, поэтому став он попрощался и сказал что заедет снова.
Зарина заплакала в голос. Боже, за что ты меня постоянно испытываешь? Теперь я ношу ребенка ни только врага, а еще и женатого мужчины. Помимо этого она понимала, что шансы воссоединения с семьей приравнялись к нулю.
Мурад испытывал невероятные чувства. Даже гнев которой он испытывал к Гюнель забылось на время от неожиданной новости. Неужели это правда? Аллах спасибо тебе, моя любимая женщина ждёт от меня ребенка. Такое мне бы посчастливилось лишь увидеть во сне.
Доехав до дома он знал, что Гюнель находится там. Хлопнув дверью Мурад зашел домой.
Все троя уставились на него. Нигяр до сих пор плакала, а Гюнель пытался спрятаться за спиной свекрови.
Мурад -мама уйди, не лезь, она поплатиться сполна.
Гюнель - крепко схватилась за свекровь будто зная, что мать для нее будет щитом. Так как Мурад уважает и ценит ее.
Аида - это ты постой и объясни мне что происходит?
Мурад - тебе уже все рассказали мама, что ты хочешь услышать?
Аида - с каких это пор мой сын стал яныгом, что увлекся грязной армянкой? Ты подумал какие могут быть последствия от твоих глупых и необдуманных действий? Ты годами заслуживал честь и уважения среди родных и близких, среди военных. Ты освобождал земли от них, чтобы привезти сюда эту нечесть?
Ее народ забрал жизнь моего единственного брата, твоего дяди. Как ты посмел? Ты хочешь моей смерти да?
Хватит, громко закричал Мурад.
Мурад - раз ты уже знаешь нет смысла скрывать.
Зарина моя любимая женщина и она носит под сердцем моего ребенка! Если кто-то попытается ей навредить или ребенку, клянусь, я не пощажу никого кем бы он не был, грозно посмотрев на Гюнель сказал Мурад.
От услышанного все троя не могли произнести ни слова.
Аида - так это бесстыжая еще и понесла от тебя?
Гюнель - громко заплакав убежала на верх.
Лишь на лице Нигяр появилась улыбка и радость от новости, которую услышала от брата.Аида - схватилась за сердце и ушла к себе. Нигяр - подбежала к брату и обняла его.
Нигяр - я столько винила себя, что проболталась про наш секрет, но правду говорят, что все тайное становится явным. Я рада, что все узнали про Зару, а еще больше обрадовалась узнав, что стану тетей. Поцеловав брата сказала Нигяр.
Нигяр - постой, а где Зара? Что с ней стало?
Мурад - я нашел ее без сознания на полу, видимо это мерзавка добилась своего. Но я успел во время и малыша удалось спасти.
Нигер - Слава Аллаху, я хочу ее завтра увидеть.
Мурад - хорошо, поедим вместе. Хоть она и не желает меня видеть, но теперь она связанна со мной на всегда.
Нигяр - родной мой, все наладится, ладно я пойду посмотрю как там мама.
Поднявшись на верх Нигяр увидела как Аида капает себе валерьянки от сердца. Мамочка?
Аида - уйди с глаз, ты все знала и молчала, я пригрела змею на груди.
Нигяр - мама он влюбился, сердцу не прикажешь. Зарина очень красивая и воспитанная девушка.
Аида - ты еще встречалась с ней? Зачем мне ее красота или воспитанность? Если в ней течёт шайтанская кровь.
Нигяр - ох мама, она не может ответить за все злодеяния ее народа, ей всего лишь не давно исполнилось 18 лет. Девушка прошла ад в плену. Ты думаешь она бы хотела попасть сюда?
Аида - Ад ждёт ее впереди, если она не оставит моего сына в покое. Только через мой труп она наступит порог этого дома, пусть хоть 10 детей родит.
Поняв, что бессмысленно продолжать разговор с матерью, которая не хочет ничего понимать и при этом у которой и так больное сердце Нигяр вышла из комнаты.
На следующий день Мурад и Нигяр как и договорились отправились в больницу проведать Зарину.
Подойдя по ближе к палате, Мурад вспомнил вчерашнее состоянии Зары и остановился. Мурад - ты иди, потом зайду я.
Нигяр - хорошо брат.
Нигяр медленно открыла дверь и зашла.
Зарина - холодно посмотрела в ее сторону будто и не узнала ее.
Нигяр - Зар, как ты себя чувствуешь? Я принесла тебе фрукты.
Зарина - мне не нужно от вас ничего. Ты все знала с самого начала. Ты единственная кому я здесь доверилась и искренне поверила. Но оказывается ты просто играла свою роль. И обманывала меня глядя мне в глаза.
Нигяр - Зара успокойся, я знаю что тебе сейчас очень тяжело, но ты не в том положении, чтобы вести себя так. Подумай о сердечке которая бьется у тебя под сердцем.
Зарина - когда я вспоминаю каким грязным образом этот малыш появился я уже его ненавижу.
Нигяр - побойся Аллаха Зарина, ты не знаешь что говоришь. Многие мечтают годами об этом, но не могут иметь, а у тебя он уже есть.
Зарина - а меня кто-то спросил хочу ли я его? Твой брат отнял у меня детство, семью насильно сделал женщиной, а теперь и мамой собирается сделать. При этом имея уже жену. Твой брат самый мерзкий человек на земле.
Нигяр - я посчитаю что не услышала все то, что ты сказала учитывая твое положение. Отдохни и подумай над моими словами.
Нигяр вышла из палаты и обратилась к брату. Не ходи туда пусть отдохнет, она еще не осознала, что станет мамой.
Мурад - вздохнул и они сестрой вышли из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...