На следующее утро Нигяр решила сделать сюрприз и взяла маленького Фарида с собой. Мурад увидит его и обрадуется сказала она матери. За ними приехал Аслан и они с мамой и малышом поехали в больницу.
Открыв палату сначала зашла Аида к сыну.
Аида - мой сыночек, как же с тобой такое случилось? Бросилась она со слезами к Мураду.
Аида - почему ты не предупредил когда выезжал в такую темноту? куда ты спешил? Разве твой сын в чужих руках был? Продолжала плакать Аида.
Мурад - мама я жив, не плачь.
Аида - это все из-за этой дряни ты поехал и чуть не погубил себя.
Нигяр - пока зашла в палату к Зарине, она увидев ее на руках с ее сыном подбежала и взяла сына в руки.
Зарина - моя жизнь, как мне тебя не хватало сыночек мой, в тот момент когда грузовик летел на нас я подумала что больше тебя не увижу плакала Зарина.
Нигяр - ну же все обошлось, слава Аллаху вы живы.
Нигяр - мама наверно уже скоро выйдет я пойду обрадую Мурада с Фаридом.
Нигяр - постучалась, мама можно мы тоже зайдем?
Мурад увидел сына и обрадовался.
Нигяр - смотри, мы пришли к тебе папа.
А ну позови папу Ата.
Фарид - Атя.
Мурад - джаным мой лев как я мог умереть, когда ты меня так зовешь. Он поцеловал его за ручки малыш улыбнулся ему и хотел потянуться.
Мурад - я бы все отдал, чтобы сейчас взять тебя на руки мой сладкий, но я не могу.
Я даже не чувствую свои ног, будто их нет.
Нигяр - странно посмотрев на него перевела взгляд.
Нигяр - скоро ты поправишься и будешь гулять вместе с сыном. Это временно.
Нигяр - брат, там ждёт Аслан и хочет тоже тебя увидеть. Он вчера спас тебя, именно он дал свою кровь тебе.
Аида - строго посмотрела на дочь.
Аида - как он? Больше некому было?
Нигяр - с непониманием посмотрела на мать.
Нигяр - мама что ты такое говоришь? У нас ни у кого не подходила кровь, его группа совпадала лишь с папиной. Если бы не Аслан, брат бы не выжил.
Аида ничего не сказав обняла сына поцеловала и вышла с палаты.
Нигяр - скажи папе пока, помаши ему ручкой, мы скоро еще придём.
Мурад - сынок, я буду тебя с нетерпением ждать.
Нигяр вышла и сказала Аслану, что он может тоже зайти к другу.
Аслан - тихо открыл дверь и вошел.
Аида - как ты брат? Ты сильно нас напугал.
Мурад - хвала Всевышнему благодаря тебе я жив.
Аслан - ты знаешь, что я люблю тебя как своего родного брата по другому я и не смог бы поступить.
Мурад - раз я твой брат, то скажи мне честно, я не смогу ходить?
Аслан - с чего ты взял брат? Растерялся Аслан.
Мурад - я не могу пошевелить ногами я их просто не чувствую.
Аслан - ты поправишься, нужно время.
Мурад - ударил кулаком по кровати.
Мурад - Аслан, я тебя знаю очень хорошо. Ты даже врать не умеешь и прячишь от меня глаза.
Что сказал врач?
Аслан - есть большая вероятность, что не сможешь ходить, но процент выздоровления есть, будешь лечиться.
Мурад - я буду инвалидом я так и знал злился Мурад.
Мурад - лучше бы я умер, чем остался таким.
Аслан - не неси ерунды, вылечишься и станешь на ноги, тебя ждёт жена и ребенок.
Мурад - как может такой мужчина, который прошел войну быть прикован к коляске?
Аслан - это жизнь Мурад, надейся на лучшее.
Тут постучали в дверь и зашла Зарина.
Аслан -я пойду, потом еще заеду к тебе поправляйся и не о чем не думай.
Зарина - Мурад дотронулась она до его руки.
Но он смотрел на нее холодно и без эмоции.
Ты увидел нашего сына? он называл тебя папой.
Мурад - зачем моему сыну папа инвалид?
Зарина - Мурад не говори так мы вылечим тебя и ты обязательно станешь на ноги.
Мурад - кого ты обманываешь черт возьми, я что ребенок для тебя?
Мурад - я буду овощем кому я такой нужен?
Зарина плакала и начала громко кричать - мне мне ты нужен всегда, любым, я люблю тебя.
Зарина убежала, а Мурад злился еще больше, что оказался в таком положении.
Прошла еще неделя, врач выписал рекомендации и готовил к выписке Мурада.
Зара зашла к врачу.
Зарина - скажите, есть вероятность, что он сможет ходить?Врач - вздохнул, в его положении с трудом можно сказать, что да. Но все же, шанс на выздоровление есть, можете отвезти его в другую страну, там специалисты высококвалифицированные и при правильном лечении добьетесь положительной динамики.
Я найду вам клинику и сообщу имя врача.
Зарина хоть немного обрадовалась, ведь в ней зародилась маленькая надежда на выздоровления мужа.
Поблагодарив врача она пошла к Мураду. Аслан с Нигяр уже приехали за ними.
Аслан помог Мураду сесть в кресло. Мурад отвернулся и они вышли из больницы.
Всю дорогу Мурад отвернувшись даже не взглянул на Зарину.
Ей было обидно, но она все равно понимала его положение и не обращала внимания.
Приехав, мать побежала обнимать сына а на руках у нее был Фарид. Только увидев малыша Мурад изменился в лице он попросил положить его на руки.
Зарина чувствовала будто ее там нет и пошла в кухню готовить для Мурада еду.
Нигяр - Мурад, тебе нужно отдохнуть. Аслан помоги его поднять на верх в его комнату.
Аслан понес его. И помог переодеться и уложить в постель.
Мурад - каким я стал беспомощным, может Аллах меня так наказывает?
Аслан - Мурад не говори ерунды, миллионы людей попадают в аварию, это просто несчастный случай.
Мурад - подумай сам, я испортил жизнь Гюнель, испортил жизнь Заре. Я сейчас отвечаю за свои грехи сполна.
Аслан - Зара любит тебя и готова ради тебя на все.
Зара занималась приготовлением еды для любимого как зашла Аида.
Аида - что ты там готовишь?
Зарина - его любимую долму.
Аида - с каких это пор он любит долму? Это ты так решила? Мало того, что чуть не угробила моего сына потащив его к своему брату, теперь хочешь показаться хорошей женой? С тех пор как ты появилась в жизни моего сына, от тебя только одни беды. Бедная Гюнель не выдержав, что ее муж связался с шлюхой ушла, и мы опозорились когда все узнали, что Мурад женился на армянке, а теперь посадила моего сына в коляску и довольная готовишь ему кушать.
Зарина - не отвечала, а лишь плакала от сказанный в ее адрес обидных слов.
Аида - разозлилась еще больше и толкнула ее. Я сама могу моему сыну все приготовить, убери свои грязные руки.
Зарина убежала в слезах к Нигяр.
Нигяр - что случилось дорогая?
Зарина - она меня ненавидит твоя мать.
Нигяр - ох дорогая, не обижайся на нее ведь ей тоже трудно видеть в таком положении своего сына.
Зарина - в чем моя вина скажи? Я даже не знала, что он мне хочет показать брата, он сам меня потащил туда. Клянусь, я не знала.
Нигяр - я знаю Зара, ведь ты тоже пострадала от этой аварии и я знаю, что ты любишь Мурада. Просто всем нужно время, чтобы отойти от этого.
Зарина ушла к малышу он спал. Она вдохнула его запах.
Зарина - только ты меня понимаешь меня мой сильный сынок. Ты видел меня изнутри как я страдала, плакала из-за твоего отца, но я не переставала его любить. Поэтому ты так похож на него. Обещаю, чего бы мне это ни стоило я поставлю его на ноги и мы уедем отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
Roman d'amourИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...