Снова пристали к красавице

155 5 0
                                    

Зарина - сидела за столом и задумалась над словами Мурада. Как откуда не возьмись подсел к ней мужчина.
Он начал разговаривать с ней на азербайджанском. Зарина понимала что он говорит. Типо почему красивая девушка сидит одна и скучает.
Зарина - ответила на русском. Я не одна, мой муж отошел и сейчас вернётся вам лучше уйти. Мужчина усмехнулся, и сказал, что не верит в ее слова. На что Зарина встала и взяв сумку хотела уйти как он схватил за кисть ее руки.
Зарина - отпустите, мой муж убьет вас. Зарина взяла рядом стоящий бокал с шампанским и вылила ему на лицо.
На что мужчина разозлился и ударил ее обзывая неприличными словами. Тут Мурад озверевший прибежал и повалил его на пол и начал избивать. Обзывая ужасными словами. Он взял за его пальцы и сломал ему их, как Зарина закричала подбежали люди. Тут охрана вмешалась и оттащила Мурад от него.
Зарина - Мурад, прошу тебя пойдем плакала она.
Мурад - тебя ни на минуту нельзя оставить одну, а если бы не прошел вовремя, что бы было?
Иди садись в машину скорее!
Мурад был очень зол, и Зарина боялась что-то сказать.
Мурад - что мне с тобой делать а? Скажи что?
Зарина - клянусь, ты же видел что я вылила ему на лицо шампанское и пыталась уйти от него. Я не виновата.  Что теперь будет ? Он же обратится в полицию.
Мурад - пускай куда хочет обращается мне плевать. Ему повезло что вмешалась охрана я бы его добил.
Мурад - приехал и остановился около моря.
Зарина - мы не едем домой.
Мурад - я хочу успокоится пойдем со мной.
Уже стемнело, но свет горящий вокруг освящал море. Зарина сняла каблуки и босиком ходила по песку. Волны брызгали ее ноги.
Зарина - вот бы Фарид был с нами. Он очень любит море.
Мурад - уселся на берегу и посадил Зарину впереди обнимая ее своими сильными руками.
Мурад - тебе не холодно?
Зарина - нет.
Мурад - Мурад убрал ее волосы с лица и заметил синяк щеке.
Мурад - сукин сын, как он посмел к тебе притронуться?
Зарина - повернулась к нему успокойся Мурад,  все прошло. Она потянулась к нему и поцеловала его.
Мурад - прижал ее к себе еще крепко и поцеловал со всей страстью. Только в тебе мое успокоение.
Зарина - Мурад мы на улице,  поедим домой.
Посидев еще немного вдыхая морской запах они поехали домой.
Мурад - я хочу окунутся в бассейн, а ты жди меня.
Зарина - побежала в комнату сняла вещи и зашла в душ. Приведя себя в порядок она одела  нижнее белье, одно из которых приобрела в Петербурге и ждала его.
Мурад плавал и не мог успокоится вспомнив как этот ублюдок ударил его жену.
Он вышел из бассейна обмотавшись в полотенце пошел к Зарине.
Зарина спряталась в комнате, он начал ее звать как почувствовал что кто-то закрыл ему глаза, дотронувшись до ее нежных рук он спустил их и повернулся к ней.
Мурад - рассматривая ее хищным взглядом - ты знаешь что я не устаю правда?
Зарина - знаю, дотронулась она до его груди. Он взял ее на руки и повалил на кровать.  Не могу насладиться тобой моя девочка. Она ласкала его мокрое тело, он отдернул полотенце и завладел ее телом.
Зарина была пьяна, поэтому не могла сдержаться от страсти которая охватила их.
Зарина - Мурад,  Мурад.
Зарина - кричи мое имя любимая, я мечтал об этом услышать, как ты стонешь подо мной называя мое имя.
Он повернул ее и она легла на него. Оба тяжело дышали.
Мурад - ты невероятная, сладкая я не устану это повторять. Лаская ее лицо говорил он ей.
Зарина - Мурад, я люблю тебя.
Мурад - что?? Ты серьезно сейчас?
Зарина - да. Люблю и хочу родить тебе малыша.
Мурад - моя девочка поцеловал он ее за живот, мы будем день и ночь стараться и ты обязательно забеременеешь.
Кто бы мог подумать, что мужчина которого она боялся больше всего жизни станет для нее таким родным и любимым.? Даже не смотря на то, что он парой очень груб и обижает ее. Мурад с Зариной растворяясь в любви заснули счастливыми.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя