Она околдовала тебя

311 8 0
                                    

Вечером когда семья Фазиевых сидели за столом и ужинали. Мурад сказал, о том, что скоро возвращается на службу.
Мурад - меня вызвали, срок мой истекает и я должен уехать.
Аида - как же так сынок? Ты же не успел даже отдохнуть,  опять отправляешься на смерть? заплакала Аида.
Мурад - мама ты каждый раз меня хоронишь сколько можно?
Аида - ты знаешь, что если с тобой что-нибудь случится мое сердце не выдержит этого. Твой дядя был таким же упертым и не послушал  меня, я до сих пор не могу простить себе, что отпустила его.
Мурад - это мой долг, я знал на что иду. На все воля Аллаха.
Нигяр - брат, а на сколько ты уезжаешь?
Мурад - на несколько месяцев и я надеюсь, что в мое отсутствие не произойдет ничего, что может меня вывезти из себя. Посмотрев на мать и Гюнель сказал Мурад.
Мурад - ты так же будешь ходить к Зарине отвозить продукты и присматривать за ней. Я доверяю ее тебе обратился он к сестре.
Нигяр - будь спокоен брат, я все сделаю.
Аида - она так стала для тебя дорога, что ты уже и угрожаешь родной матери? Давай поставь ее в рамку и повесь на стену, будем протирать пылинки с нее до твоего возвращения.
Мурад - я не прошу тебя любить ее, просто не причиняй ей зла. И знай, что она носит твоего внука. Ты же мечтала всегда об этом.
Аида - да уж я мечтала, что мне родит внука Гюнель, а не это неверная.
Гюнель - спустила голову.
Нигер - значит так захотел Аллах мама.
Аида - не надо проделки своего брата сваливать на Всевышнего. Он и так согрешил и пошел против него.
Мурад -  если мои чувства ты называешь грехом, то я готов ответить за него в судный день.
Аида - нет, это ведьма тебя точно околдовала.
Мой сын не был таким.
Гюнель не выдержав дальше слушать о чувствах мужа к другой, стала и быстро ушла на верх.
Аида пошла следом за ней.
Остались Мурад и Нигяр.
Мурад - завтра мы распишемся с ней.
Нигяр - что? Она согласна?
Мурад - как это не странно она спокойно отреагировала. Я объяснил ей, что ребенок должен родиться в официальной семье, чтобы в дальнейшем не было проблем.
Нигяр - пусть все пройдет благополучно. Тогда мы должны ей купить платье, все же она не может пойти в чем попало в загс.
Мурад - этим займешься лично ты пока я заеду за Асланом. Как никак он мой лучший друг и я хочу чтобы он был в этот день рядом со мной.
Нигяр услышав, что там будет Аслан обрадовалась, надо раньше встать чтобы привезти себя в порядок и все успеть подумала она.
Гюнель зашла комнату и со злости швырнула дверь. Будь ты проклята шалава, как он мог так попасться в твои сети.
Аида зашла следом.
Аида - что за психи? Я говорила тебе сохранять спокойствие?
Гюнель - а вы бы могли спокойно слушать как ваш муж рассказывает о любви к другой женщине?
Аида - ты откуда знаешь, что я пережила и что ему прощала?
Фарид был влюблен в другую когда мы поженились, его родители были против, поэтому он не смог с ней быть. Каждый раз засыпая со мной, он представлял ее и звал по ночам ее имя.
Я выплакала море слез, но решила не сдаваться и не отдавать своего мужа ей. Ведь не смотря ни на что я любила его.
Если бы как ты я опустила руки, то мои дети росли бы без отца.
Гюнель - вот именно, у вас было за что бороться , а нас с Мурадом  ничего не связывает.
Аида - будь терпеливее и увидишь, что все будет в нашу пользу. Свекровь ушла.
Гюнель - вот как, значит ты сын своего отца. 
Мурад набрал Аслану и рассказал о том, что завтра он ждёт его в загсе.
Аслан - уже? Так быстро?
Мурад - да, надо все оформить перед отъездом. Будем только ты, Нигяр и я с Зарой.
Так что завтра к часу я заеду за тобой.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя