Брачная ночь

202 6 0
                                    

Мурад взял за руку жену и они поднялись к себе.
Открыв дверь Мурад взял на руки Зарину.
Зарина - что ты делаешь?
Мурад - несу свою жену в наш дом, а что?
Зарина - положи меня, мне стыдно.
Мурад - хорошо.
Мурад - занес жену в спальню и положил на кровать.
Зарина - я просила на пол.
Мурад - я на полу не могу с тобой спать.
Зарина - Мурад дай встать.
Мурад - и не подумаю, я так долго ждал этого дня.
Зарина - хорошо, только подожди я сейчас приду.
Зарина - освободилась от его рук и побежала в ванну. Там приняв душ она одела новое белье, которое купила ей тетя Сивара. Сверху надев накидку она поправила волосы и вышла к Мураду.
Мурад - увидел ее и оглядел с ног до головы ее вид.
Мурад - Зара ты прекрасна, он подошел к ней и убрал прядь длинных волос за плечи, поцеловав в шею. Зарина вздрогнула.
Мурад - сладкая моя, не бойся. аккуратно расстегнул расстегнул на ней накидку и оставил в нижнем белье. Спустившись он поцеловал ее живот.
Мурад - я очень хочу, чтобы ты мне подарила малыша. Обещай что больше никогда не будешь пить эту гадость взяв за лицо сказал он ей.
Зарина покачала головой. Мурад прильнул к ее пухлым губам и лаская ее тело положил на кровать.
Мурад - забудь обо всем, здесь только ты и я моя красавица. Мурад нежно целовал все ее тело. Твоя грудь сводит меня с ума.
Зарина вздрагивала от его прикосновений будто все в первый раз. Мурад горел уже от возбуждения и не мог терпеть, резкий толчок и он оказался в ней.
Мурад - любимая, как же я скучал.
Зарина - вцепилась в его плечи.
Мурад - не сдерживайся, я хочу услышать как ты стонешь подо мной.
Зарина - от его слов покраснела, но не могла сдержаться от его дикого желания овладеть ею.
Они провели брачную ночь как в первый раз, насладившись друг другом.
Зарина спала, а Мурад гладил ее по голове и любовался ею.
Мурад - ширин гыз( сладкая девочка), Зарина медленно открыла глаза.
Мурад - доброе утро душа моя.
Зарина - доброе, я долго спала?
Мурад - ты спала, а я охранял твой сон. Зарина улыбнулась.
Мурад - ты подарила мне сказку. Признаюсь такой красивой девушки в моих объятиях не было.
Зарина - вдруг будет еще.
Мурад - мои глаза видят только тебя мой нежный цветочек.
Зарина - Мурад мы вправду сегодня уезжаем?
Мурад - да, красавица. Мы достаточно долго настрадались, теперь время радоваться. Я хочу подарить тебе весь мир, только лишь не обманывай меня, я не переношу ложь особенно от любимой женщины.
Зарина - я клянусь, что больше не сделаю такого.
Мурад - ты знаешь как я люблю тебя, но и мою другую сторону хорошо знаешь.
Зарина - смотрела на него и не моргала.
Мурад - я дышу твоими красивыми глазами.
Пора вставать. Хочешь заедим попрощаемся с Фаридом?
Зарина - конечно, хочу я уже по нему соскучился, как я буду без него неделю.
Мурад - тогда собирай скорее вещи и поедим.
Зарина быстро встала оделась и начала собирать чемодан. За пол часа она управилась.
Зарина - мы не позавтракали?
Мурад - мама с Нигяр нас ждут на завтрак поехали.
Мурад с Зариной поехали к Аиде.
Аида - сияла от счастья, ведь ей привезли внука, так еще и он останется с ней на целую неделю
Нигяр - садитесь, все готово.
Мурад - взял на руки Фарида.
Мурад - мама, вчера нам с Зариной провели никях и она стала моей женой по исламу. Мурад был счастлив.
Зарина - думала, что свекровь снова будет недовольна.
Аида - Мурад это твой выбор и я рада за тебя, если ты счастлив, то я тоже. Пусть Аллах вас благословит.
Зарина - удивилась, но все же решила не радоваться словам Аиды ведь это женщина, показала уже что из себя представляет.
Зарина - прижимала крепко сына и не переставала целовать. Фарид сынок, я очень буду по тебе скучать.
Аида - вы звоните каждые день и будете видеть его.
Нигяр - Зарина вам не о чем беспокоится, он очень любит бабушку идите спокойно отдохните. Тем более и я здесь.
Зарина - улыбнулась ей
Мурад - ну что, нам пора.
Мурад попрощаться с родными и взял сына на руки.
Мурад - слушайся бабушку и тетю мы скоро приедем львенок.
Зарина - так же попрощалась со всеми и они поехали.
В пути Мурад взял ее за руку и приложил к губам.
Мурад - не грусти красавица, мы имеем право на этот отдых.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя