Последние дни перед адом

157 3 0
                                    

Сивара видела как сын светится от счастья после каждой встречи с Нигяр.
Сивара - ну что сынок все идет ко свадьбе?
Эмиль - мама ты не видишь этого влюбленного пингвина?
Рамиль - для начала нужно засватать ее.
Сивара - видишь я говорил тебе, что она полюбит тебя. Лишь только ей нужно было время.
Рамиль - покачал головой.
Сивара - давай позовем ее вместе с семьей и как раз обсудим вашу помолвку.
Сивара набрала Аиде.
Сивара- здравствуй Аида, как поживаешь?
Аида - здравствуй дорогая, слава Аллаху все хорошо.
Сивара - я тоже вижу, что наши дети лучше узнали друг друга, поэтому решила сегодня позвать вас в гости и поговорить о предстоящей помолвке.
Аида - да, конечно я скажу Нигяр и мы приедем.
Сивара - Мурада и Зарину это тоже касается, я соскучилась по нашему сладкому мальчику.
Аида - Мурад с Зариной сегодня не смогут приехать так как они уедут в другое место, поэтому я с Нигяр и внуком приедим.
Сивара - тогда Рамиль за вами заедет.
Аида - Сивара позвала нас в гости, вас тоже, но я сказала, что вы будете заняты.
Мурад - даже если бы я был свободен сегодня,  все равно не хотел бы туда ехать, лишь бы не встречаться с этим.
Аида - так все, я возьму внука и вместе с Нигяр поедим, вы можете не переживать и спокойно отдохнуть. Пойду предупрежу Нигяр. 
Мурад - выехал за Зариной ведь скоро закончатся ее пары, по дороге он купил ей ее любимые красные розы.
Аида - сообщила Нигяр о том, что скоро они поедут к Сиваре. И увидев, что сын уехал поспешила быстро зайти в их комнату и позвонить на номер Вагифа. Быстро сбросив звонок, она отключила телефон и положила его на место.
Вагиф - интересно, кто это был? Позвонив обратно на номер он был выключен.
Зарина - стояла возле университета как увидела, что подъехала машина Мурада и он вышел к ней с огромным букетом красных роз.
Зарина - Мурад, у нас сегодня повод какой то? Обрадовалась она.
Мурад - да, я приехал за моей принцессой и хочу украсть ее на пару часов, садись.
Зарина - куда мы едим Мурад, а как же
наш сын?
Мурад - тетя Сивара позвала мать и Нигяр в гости и они поехали вместе с Фаридом туда. Нас она кстати тоже пригласила, но мать сказала, что мы заняты. Я соскучился Мурад прижал Зарину к себе. Поедим отдохнем немного.

В дверь позвонили и Сивара радостная пошла открывать его.
Сивара - добро пожаловать мои дорогие. Все мило поздоровались с Сиварой и она взяла маленького Фарида на руки. Сынок, ты меняешься с каждым днем. Проходите.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя