Чан.

14.4K 273 106
                                    

Что прекрасного в музыке?

Музыка… Что может быть лучше. Каждая нота, каждый аккорд неповторимы. Нашу жизнь без нее не представить. Бытие, открываемое музыкой, лишено логических определений. Это тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в чистом, почти материальном виде. 

Музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после.

Пожалуй в музыке прекрасно всё. Есть много различных жанров, чтобы каждый нашел по вкусу. Как бы странно это не звучало, но музыка спасает мир. Когда нам хорош мы слушаем музыку, когда счастливы тоже. Когда нам грустно мы слушаем музыку, которая либо тебя успокаивает, либо наоборот добивает до конца.

Мелодичное звучание мелодий и звуков в песне поднимает настроение. Это по настоящему волшебно. Чувство удовлетворенности. Спокойствие.
Писать песни начали с давних времён, не знаю кто придумал песни и саму музыку, но думаю люди будут только благодарны ему за это.

Конечно, слушать саму музыку куда легче, чем писать её. Ты должен не просто её как то наскрябать, а прочувствовать её всем телом, чтобы получалась песня, задевающая каждую струнку души. Всегда приятно слушать песни, в которых есть свой шарм и смысл.

Те песни, которые ты будешь переслушивать спустя время.

Бан Чан является лидером Stray Kids, это не простая роль, где нужно, в прямом смысле, следить за большими детьми. При этом ещё и писать новые песни, которые заставляют сердца фанаток биться чаще и слушать их 24/7.

И именно сейчас Бан Чан сутками пишет новые песни и музыка для их нового камбека. Он полностью погружен в работу и из своей студии выходит только по биологической прихоти. Ест ли он вообще, никому не известно. Поэтому ты очень переживаешь за него.

Как его девушка, ты приносишь ему еду и уходишь лишь бы не мешать ему сочинять нечто прекрасное.

Частенько, ты задаешься вопросом «И так будет всегда перед очередным камбеком? Он совсем забыл обо мне?»
Ты, конечно, всё понимала, это не только его работа, но и его самое главное увлечение, что зажигает в нём огонь азарта и чего-то будоражащего кровь. Но стоит ли из-за этого забывать о любимом человеке?

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя