Ураганы могут уничтожить целый город, если только захотят. Они затягивают в свою пучину тону всего, а когда стихают оставляют это все как самое не нужное. Правда, это им нисколько не нужно. Они сами по себе: появляются и пропадают.
Забавно, что в центре урагана тишина, в то время, как снаружи всё бушует. Тихое место-сердце Урагана. Тысячи смертей и разрушений, который оставляют ураганы. Им всё равно, что потом буду делать люди. Главная их цель-пронестись, руша всё на своё пути. Задумываются ли они об этом? Нет. Простое объяснение: природное явление, не подлежащее человеческому контролю. А ведь как бы хотелось контролировать ураган, несущий погибель. Вот только контроль над ними не в наших силах...
Чан протянул ей руку, глядя на ее смутившееся лицо. Его губы были растянуты в слегка пошловатой улыбке. Он знал, как действовала эта улыбка на нее, и пользовался этим.
-Давай же,-прошептал он, искушая девушку, как истинный змей-искуситель из Эдемского сада.
Т/и стояла рядом с кроватью и не решалась протянуть руку в ответ. Ее сердце бешено билось, а дыхание распирало. Это было так не нормально и не привычно, но чертовы бабочки в животе сводили ее с ума. Стоило им только начать порхать, как в мыслях Т/и остается место только для него. Чертовски не нормально.
-Я не кусаюсь, солнышко.
Она поджала губы, буквально тая от этого сладкого «солнышко». Совсем невинно взглянув на Чана, Т/и медленно стала протягивать руку в ответ. Ее пальцы обхватила крепкая мужская рука, отчего по ее телу пробежались мурашки. Она поёжилась и прикусила нижнюю губу, аккуратно забираясь на кровать.
-Вообще-то ты кусаешься,-тихо произнесла Т/и, усаживаясь на колени перед парнем, хотя он хотел видеть ее на своих бедрах.
Чан усмехнулся и притянул девушку к себе на бёдра, удовлетворенно усаживая ее. Он продолжал сжимать ее ладонь в своей, перебирая ее пальцы. Вторая его рука обхватила ее за талию, притягивая ближе к своему торсу. Если немного, то он мог бы почувствовать ее сердцебиение.
Ее горячее дыхание опалило его лицо. Чан на секунду прикусил губу, после чего притянул голову девушки к своей и поцеловал. Проник языком внутрь, углубляя поцелуй. Он знал, что такие поцелуи смущали Т/и еще больше, что ее щеки в буквально смысле горели и были очень горячими. А Чан был только рад остудить их своими холодными ладонями. Закинув ее руки себе на плечи, он обхватил талию ладонями, впиваясь в нее пальцами. Хотелось сжать девичье тело сильнее, но Чан боялся, что передушит. Эта приятная мягкость и такое же приятное ощущение в руках, когда обнимаешь девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Aléatoireпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏