Ты: Сладкий, у меня опупенное предложение. Встреть меня голым.
Ты улыбнулась, глядя в экран телефона. Была чертовски довольна собой. Отложив телефон, ты вернула внимание к доске, на которой преподаватель что-то усердно черкал. Сегодня у тебя была вечерняя пара, ты не любила вечерние пары, так как в такое время хотелось быть дома. Но нечаянно негаданно в твою голову забрела отличная мысль, которую ты тут же написала своему парню.
Ф: Ты совсем? С чего бы мне это делать? Если ты не знала, то это девушки обычно встречают парней голыми, а не наоборот.
Ты закатила глаза и стала печатать ответ. «Какой же мелочный. Так сложно сделать мне приятно!»
Ты: В наших отношениях всё необычно. Так что, встреть меня голой! Это не просьба, а приказ!!!!!!!
Ты зло напечатала восклицательные знаки и отложила телефон, нахмурившись. Тебя всегда раздражало, когда Феликс строил из себя чёртова альфа-самца, коим в действительности не являлся. Нет, Феликс был отличным парнем, ты о таком и мечтать не смела, но порой он был таким раздражительным и мелочным, пытаясь играть «плохого парня». Ему удавалось это плохо. Тебе оставалось надеяться, что парень всё же встретит тебя голым, и вы займётесь чем-то интересным.
...Ты остановилась на секунду возле двери квартиры и мысленно помолилась на то, чтобы парень уже был голым. Ты так хотела этого, что между ног в буквальном смысле чесалось от одной только мысли о голом Феликсе. Прикусив губы, ты открыла двери и вошла в квартиру, но на пороге никого не было.
-Ты где!? Я же сказала, что это был приказ!-на всю квартиру возмутилась ты, снимая обувь и кладя сумку на пол.
В ответ была тишина.
-Феликс! Чёрт возьми!-выругалась ты, пытаясь расстегнуть замок куртки, который как на зло заел. Ты старалась быстрее расстегнуть ее, чтобы скорее увидеть парня и отшлёпать его. Наконец, откинув куртку, ты собиралась найти блондина, но, подняв голову, увидела его.
Ты замерла, сканируя обнаженного парня, оперевшегося о стену. Феликс молчал, глядя на тебя, ждал, пока ты насмотришься им. Ты усмехнулась, прикрыла рот рукой и тихо посмеялась.
-Ладно, я не рассчитывала, что ты это сделаешь. Но боже, ты такой секси!
Феликс хмыкнул и отстранился от стены. Ты начала раздеваться: быстро и стремительно. Хотелось как можно скорее оказаться обнаженной и быть прижатой к телу парня. От одной только мысли ты получала эйфорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏