Ты сидела на лежаке, на пляже, загорая под лучами солнца. Держала в руке стакан и медленно пила коктейль, представленный отелем. Лучи солнца приятно грели твою кожу, заставляя тебя в буквальном смысле таять от блаженства. Ты обожала загорать.
На тебе были солнцезащитные очки. Боковым зрением ты заметила движение в стороне, и это движение двигалась прямо к тебе. Ты была максимально равнодушна, хотя внутри тебя всё навострилось и встрепенулось.
Мужчина остановился возле твоего лежака и оглядел тебя, останавливаясь на татуированном бедре.
-Вы снова загораете,-наконец сказал незнакомец, садясь на свободный лежак рядом с тобой.
Не глядя на него, ты ответила:
-А вы снова сёрфили.
Мужчина улыбнулся уголком губ.
-Вы всё же смотрели на меня.
-Как и вы,-парировала ты, после чего вы оба посмеялись.
-Чанбин,-недолго погодя, представился мужчина.
-Т/и,-представилась в ответ ты, совсем немного повернув голову к нему. Лишь для того, чтобы взглянуть на мужчину. На его красивое натренированное тело.
-Тоже приехала на отдых?
Ты кивнула и поставила стакан на журнал, который прихватила на ресепшене. Перевернулась на спину и повернула голову в сторону Чанбина. Тебе понравились его крепкие бёдра, что так и манили тебя к ним прикоснуться.
-Можешь намазать мне спинку?..Вон там крем.
Хоть ты и любила загорать, сгореть ты вовсе не хотела. Чанбин достал крем из твоей пляжной сумки и выдавил немного крема тебе на спину. Отложил тюбик и аккуратно коснулся твоей спины руками. По твоей коже пробежали мурашки, не ускользнувшие от взгляда Чанбина. Он ухмыльнулся.
Его руки были большие и слегка шершавые. Они водили по твоей спине, размазывая крем от загара. Нежно поднимались вверх и спускались к бокам. Ты не заметила, как твои ноги свелись вместе, пытаясь унять твое возбуждение. Ты уже несколько дней смотрела, как Чанбин сёрфил на водной глади, укрощая одну волну за другой. Заинтересовалась им и хотела бы узнать его поближе. Но ты никогда не знакомишься с парнями первая. Не в твоих это правилах. Поэтому ты решила построить глазки сёрферу, чтобы он сам подошёл к тебе. И он это сделал. Дело осталось за малым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Losoweпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏