Жаркие солнечные лучи слепили твои глаза. Ещё немного и ты чувствовала, что расплавишься как масло. Дышать становилось труднее, а в горле уже давно пересохло. И нигде не было поблизости воды. А жажда так и одолевала тебя.
Пустыня. Жаркая пустыня. Один песок да и только. Редкие кактусы и колючки, привычные для такого климата, и соответствующие насекомые и пресмыкающиеся. Тебя воротило, когда ты натыкалась на жителей пустыни. Мгновенно замирала и наблюдала как тот или иной жучок пробегают рядом с тобой и быстро зарываются в песок. Жуть!
В городе, в котором ты живешь, тоже песок, всё же это твой привычный климат и вид, но по крайней мере там не так много прочей живности, которой ты до жути боялась. Да и ты вовсе не привыкла к такому. То, что ты идешь по одинокой пустыне, где можно с лёгкостью потеряться, уже удивление и сюрприз. Правда, твой отец и служанки дворца ещё не знали о твоей вылазке.
Ты подняла голову и посмотрела на палящее солнце. Жадно сглотнула последнюю слюну и приоткрыла рот, в надежде, что так жажда станет меньше. Но всё стало наоборот. Ты закрыла рот и огляделась по сторонам. Твои глаза сканировали каждый песочный бугорок, надеясь, что это тот самый путь. Путь к древней пещере, в которой была уйма золота. Золота, драгоценностей и волшебной лампы. Вот, что было нужно тебе.
-Ох, боги! Нашла!-радостно прокричала ты и побежала по песку к двум центральным буграм,-Неужели!
В твоих ботинках было полно песка, но тебе это нисколько не мешало. Тобой двигала лишь одна цель. Лампа и заветное желание. Ты споткнулась прямо рядом с буграми и кубарем покатилась вниз, по склону песка, ведущему к пещере.
-Ай! Чёрт!..Ай! Ой!-вскрикивала ты, пока катилась вниз. Грубо и неосторожно.
Наконец ты остановилась прямо у входа в пещеру. Встряхнула волосы, стряхивая песок, осторожно встала и отряхнула свою одежду. Подняла голову и посмотрела на вход в пещеру. Ты громко вдохнула, перебарывая страх и волнение. Всё же ты не знала, что находится в пещере. Мало ли кто мог там быть. Перевела дыхание ещё раз и вошла в пещеру. Двигаться тебе приходилось в кромешной тьме.
Ты ощупывала стены, осторожно ступая, дабы не наступить на что-то неприемлемое. Нащупав какой-то выступ, ты вступила на него, но выступ вдруг обломился, и ты полетела прямиков вниз. Летела долго, пока не упала на что-то твёрдое, но рассыпчатое. Что-то поблёскивало и бренчало под тобой. Ты открыла глаза и ослепла на некоторое время от неожиданного света. Открыв глаза, оглядела потолок, поняв, что всё ещё находишься в пещере, но уже в другой части. Приподнялась на локтях, и снова что-то брякнуло. Посмотрела под себя и ахнула от удивления. Ты лежала по среди золотых монет и блестящих драгоценностей. Твои глаза пробежались по всему периметру и расширялись от удивления и восторга. Ты в жизни никогда не видела столько золота и драгоценностей, даже в сокровищнице твоего отца столько не было золота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏