Чан.

4.5K 78 2
                                    

Что мы знаем о сексуальном напряжении? Это напряжение между двумя, а то и несколькими, людьми, которые испытывают сексуальные желания друг на друга. Искра, буря, безумие, которое хочется сотворить с этим человеком. Момент, когда ты смотришь на человека, а в твоей голове настоящее порно с его участием. И единственное твое желание-это поскорее раздеть этого человека и предаться похоти. Но ключевая особенность-это желание разделяете вы оба, но что-то вас останавливает исполнить его.

Раньше ты понятия не представляла, что такое сексуальное напряжение. Ты знала, что на твой счет имели сексуальные желания. Ты ловила эти похотливые взгляды, но ты игнорировала их, потому что обращала внимание только на своего парня. Для тебя секс имел символическую ценность только в отношениях. Ведь для близости нужно доверие и чувства, без этого ты не могла.

Но этот парень перевернул все твое соображение и представление о сексуальной близости. Ты могла с уверенность сказать, что весь вечер между вами висит сексуальное напряжение. С Чаном вы познакомились три дня назад через общих друзей, и уже в тот миг он поразил тебя своей красотой. Он был настолько красив, что ты была готова наброситься на него и отдаться в том же кабинете. Но рамки приличия тебя сдержали. Но что сдерживало тебя сейчас, когда ты ловишь на себе его горячие взгляды?

Вы компанией сидели в клубе и веселились, ведь сегодня пятница-развратница. Ты сидела на приличном расстоянии от Чана, что давало вам обоим обзор друг на друга. Все время, пока вы сидите в клубе, вы бросаете друг на друга взгляды, а порой и вовсе в упор пялитесь. Ты и представить себе не могла, что парень может быть таким красивым и сексуальным. Стиснув бёдра вместе, ты отвела взгляд от парня и стала смотреть в сторону. Тебя смущали желания и мысли, которые вызывал в тебе Чан. Это чертово сексуальное напряжение, от которого внизу живота приятно тянет, а между ног уже давно стало влажно. В твоих представлениях подобное можно испытывать только к своему парню, но сейчас происходит настоящий сбой системы, который одновременно пугает и возбуждает. Тебе хотелось его, но было ли это правильно?

Юна, сидевшая рядом с тобой, заметила ваши гляделки и сама ощущала сексуальное напряжении между вами. И от того ее дьявольская душонка хотела поиграть. «Что будет, если свести их?»-подумала Юна, хитро улыбаясь и переглядываясь с Чана на тебя.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя