Запретная любовь или запретные желания?
Какая разница, если оба они запретны. Ты хочешь любовь ту, что неподвластна или же не предназначена тебе, а запретные желания затуманивают твой разум. Ты неустанно будешь себе повторять, как же мир не справедлив и как он далек от любви.
Каждый раз, когда ты смотришь в окно своей комнаты, видишь прекрасные широты земли, устланной пестрыми цветами и густыми лесами. Как там на улицах бегают ребятишки, потешаясь друг над другом, женщины весело гогочут над новыми сплетнями, а может и обсуждают своих мужей. Эта улица и неизвестность так и манит тебя к себе, подзывая сладким шепотом. Но ты сидишь в стенах особняка, не выходя на улицу.
Все считают, что быть дочерью герцога легко, что богатство это лучшее. Но они не знаю, что в стенах этого дома можно задохнуться от сотен правил этикета и от скуки. Целыми днями ты учишься вышивать, читаешь нудные книги, которые тебе дает твой учитель. Делаешь все, лишь бы угодить своим родителям.
Единственной твоей отрадой являются любовные романы, которые втихаря приносит тебе твоя служанка Юхи с рынка. Запрятавшись где-нибудь в саду, в самой отдаленной его части, уходишь в западную часть дома, в которой меньше всего ходят слуги, а можешь и вовсе спрятаться в комнате Юхи. В захлеб поглощаешь романы, иногда забывая о времени. С нетерпением ждешь новые книги, которые принесет Юхи, чтобы вновь погрузится в этот мир романтики и любви, которой так тебе не хватает.
Но как-то раз, Юхи принесла книгу с совсем иным содержанием. В этой книге любовь разворачивается на другом уровне, более откровенном чем предыдущие книги. Читая этот роман, ты краснела от описания откровенных сцен, но с замиранием ждала, чтобы следующая глава была такая же. Ты и не знала, что любовь может быть другая. Что показать свою любовь можно и прикосновениями, лежа нагими в постели. С этого раза, ты просила приносить Юхи такие же книги, а когда Юхи спрашивала: «Чем же они так вам понравились, миледи?» ты лишь пожимала плечами. Теперь любовь открылась для тебя с новой стороны и ты хотела ее попробовать.
Но Юхи никогда не догадывалась, что начав читать эти книги, в твоей голове всегда рисовался один миловидный юноша, что работает у вас на кухне. Прочитав первые книги, что приносила Юхи, ты мечтала, чтобы и в твоей жизни появился тот самый, прекрасный юноша, заставляющий твое сердце трепетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏