Чан.

4K 72 1
                                    

Ты была любительницей чего-то изящного, роскошного и красивого. Ни один твой день не проходил без какого-нибудь роскошного и красивого атрибута, дополняющего весь твой образ. Дорогая и неповторимая сумочка к лёгкому розовому платью, бриллиантовое колье к бежевой блузке. Ты любила одеваться со вкусом, чтобы всё было изысканно и роскошно. Потому ты частенько тратила миллионы долларов, дабы пополнить свой гардероб новой одеждой и бижутерией. И тебе нисколько не было жалко денег, которые ты тратила. Твой отец с радостью был готов удовлетворить любой твой каприз. Была ли ты избалованной девочкой? Возможно. Была ли ты капризной? Безусловно. От того с тобой было очень сложно иметь дело.

Но когда ты чего-то хотела, тебя уже ни что не могло остановить...

Не спеша ты постукивала пальцами по подлокотнику кресла, на котором сидела. Второй рукой ты подперла голову и скучающе смотрела на белую плитку помещения. Тебе было очень скучно, хотя тебе было не привыкать посещать подобные выставки, на которые тебя частенько приглашали. Но порой бывали ну очень скучные выставки, а у сегодняшней ты и вовсе не понимала название и о чём она. Твой взгляд был прикован к белой плитке, которая на данный момент казалась куда интереснее самой выставки.

«Как же скучно»-причмокнула губами ты и подняла голову, повернув ее в правую сторону. Ты взглянула на профиль мистера Джерарда, твоего личного секретаря, няньки, сплетницу и всего вместе взятого, кого ты только захочешь, чтобы он был. Мистер Джерард быстро исполнит нужную тебе роль. Он так увлеченно смотрел на представление, что ты решила взглянуть на то, куда пришла.

Перед посетителями выставки были выставлены три картины, которые после менялись на три следующие. О каждой картине говорили что-то вкратце: историю создания, идея, смысл и прочее, что может нести картина.

Но ты не была любительница живописи. Вообще никакой.

Вяло хмыкнув, ты повернула голову к мистеру Джерарду и уставилась на него, дожидаясь, пока мужчина обернётся к тебе. И спустя пару минут он почувствовал твой взгляд и поспешно обернулся, виновато глянув.

-Как долго это будет длиться?-шёпотом спросила ты, глядя в глаза мужчины.

Мистер Джерард взглянул на часы, а затем на буклет, лежащий на его коленях.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя