Хёнджин.

9.6K 178 90
                                    

Быть влюбленной не так уж и плохо. Особенно когда ты влюблена в человека, который, кажется, влюблен в тебя больше. Как это звучит: смотреть влюбленными глазами в влюбленные глаза. Именно это идеально описывает ваши отношения с Хёнджином. Вы души в друг друге не чаете.

Ты никогда особо не спешила заводить отношения, считала, что всему своё время. Да ещё и постоянные рассказы подруг о их парнях, наводили на тебя ужас. Тебе казалось, что парни это худшее, что только может быть в твоей жизни. Ты мечтала найти человека, который будет тебя любить, а ты его. Жить рука об руку. Но стоит тебе об этом подумать, как ты начинала корить себя за это. Ты хотела любви, но не хотела чтобы тебе разбили сердце и втоптали в грязь твои чувства. Поэтому ты избегала парней, уделяя время себе.

Но случайный парень в кафе, поменял все твои принципы «Держаться подальше от парней!». Он нагло ворвался в твою жизнь, крепко заявив свое место в ней. Ты долго сопротивлялась этим чувствам, но каково было твое удивление, что милый блондин первый сделает шаг. И черт! Грех было не согласиться, когда он устроил целый ужин на крыше многоэтажки, хотя даже не знал, согласишься ты или нет.

К счастью, ты не жалеешь, что согласилась. Хёнджин лучшее что только было в твоей жизни. Стереотип, что все парни мудаки и козлы напрочь стерся из твоей головы. Он уделяет тебе много внимания, заботится о тебе и дарит свою любовь. Как и ты даришь ему свою. Милый и добрый парень, который даже мушку не обидит, ночью превращается в дикого и необузданного зверя готового съесть тебя полностью. Как в момент его влюбленные глаза загораются желанием и похотью. И всему виной ты.

-Почему мы это делаем?-с кислой миной идешь ты по торговому центру.

-Чтобы тебе всегда было что надеть,-обыденно отвечает Хёнджин, заводя тебя в очередной отдел одежды.

-Знаешь если у тебя так много денег, это не значит, что ты должен их тратить на меня,-возмущаешься ты.

Хёнджин останавливается и ты врезаешься в его крупную спину. Трешь свой лоб, а он поворачивается и склоняется к твоему уху, тихо шепча:

-Тогда мне надо было их потратить на секс-игрушки?-Ты моментально краснеешь и отводишь взгляд,-Так я и знал,-усмехается он и идет дальше.

Вялой походкой плетешься за ним, нисколько не желая продолжать этот бессмысленный шопинг, который тебя уж очень утомил. Твои глаза натыкаются на диванчик, что стоит возле примерочной, и ты мигом бежишь к нему, садясь на него. Блаженно закатываешь глаза и разваливаешься на нём.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя