За окном стояла ночь. Мерцали звёзды, освещая путь странникам, которым не спалось по ночам. В траве стрекотали насекомые, а с гущи деревьев доносилось уханье совы.
Балконные двери были открыты, впуская в комнату прохладный воздух. Он овеял всё пространство, но не задел два тела, сидящих на широкой кровати полной различных форм подушек. По всей комнате были наставлены свечи, освещающие в данный момент комнату и наполняющие ее приятным ароматом.
На дальних полках, висящих над небольшим дубовым столом, стояло пару массивных книг, три средние стеклянные банки наполненные непонятной жидкостью и одна большая банка, в которой находились светлячки.
Сама по себе комната была небольшая, но уютная за счёт широкой кровати и валяющимися повсюду подушками. Ты любила подушки, поэтому в твоей комнате их было полно. Их было настолько много, что ими можно было спокойно уложить весь пол твоей комнаты, но при этом останется ещё парочка.
На тебе была лишь лёгкая сорочка из голубоватой полупрозрачной ткани, которая еле-еле прикрывало твоё тело. Но тебе этого и не нужно было. Рядом с ним. Твоё тело слабость для него, и ты это прекрасно знала.
Твоя ладонь обводила крепкое мужское плечо, пока ты сама сидела на его коленях, согнув ноги в коленях. Твоя сорочка задралась, открывая часть бёдер. Но этого хватало, чтобы взгляд вампира опускался на них. Твоя ладонь с плеча перешла на грудь, которая тебе до безумия нравилась. Особенно тёмные соски.
Твой взгляд остановился на этих сосках, а язык облизал губы. В тебе росло возбуждение.
-Ты когда-нибудь ел сладкое в постели?-задала вопрос ты и посмотрела в глаза Сынмина.
Вампир ответил не сразу, так как смысл вопроса понял тоже не сразу. Он призадумался, глядя на твоё открытое плечо, с которого съехала лямка сорочки. Он покачал головой.
-Для такого у меня нет времени. Ты же знаешь,-коротко ответил Сынмин, на секунду взглянув тебе в глаза, а после перевёл взгляд на шею, где ещё виднелись следы его клыков.
Ты усмехнулась.
-Ну да..у главного воина вампиров на такое нет времени. Лишь быстрый приём пищи,-ты сделала паузу,-Так откуда у тебя находится время на меня?-ты изогнула бровь в любопытстве, дерзко глядя в глаза напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏