Мир полон грешников. Мы думаем что мы святые без единого грешка и изъяна, но это далеко не так. Мы столько согрешили в этой жизни, что не счесть все наши грехи. Говорят, что если покаяться или же исповедаться, Бог твои грехи простит. Но так ли это?
Некоторые люди и, правда, ходят в церкви, монастыри чтобы исповедаться, и кому-то это помогает. Мы не знаем точно, правда ли, наши грехи исчезают или же это лишь наше ощущение. Порой даже неверующий от нескончаемой боли и пустоты внутри себя приходит в церковь искать помощи у Бога.
Ли Минхо, некогда неверующий, уже на протяжении недели посещает церковь, ища в ней хоть какой-то ответ и помощь. Но пока всё вокруг молчит, отдавая тишиной. Его пустота разрывает его изнутри, сжимая всё в нескончаемой боли. В мыслях постоянно крутятся не понятные мысли, которые не дают ему покоя. Смерть? Самоубийство? Он готов покончить с жизнью, лишь бы эти мысли покинули его.
Одна из частых прихожанок церкви посоветовала ему воспользоваться исповедальной, дабы рассказать свои страхи и мучения. Минхо поглядывал на исповедальню, но всё не решался зайти туда, но сегодня переборов свой страх, он решил исповедаться.
Он останавливается возле исповедальной, оглядывая её. Выглядит как мини дом внутри церкви завешанной плотной алой тканью. Тяжело вздыхает и, отодвигая алую ткань, входит. Света там практически нет, только через какие-то щелки пробивается свет. Он садится на стул, не произнося ни одного слова.
-Что тебя беспокоит, дитя?-слышится приятный голос.
С священнослужителем Минхо разделяет перегородка, в которой есть решетчатое окошко, чтобы было удобнее разговаривать. Минхо делает глубокий вдох и тихо выдаёт:
-Одиночество...меня беспокоит одиночество. Я всё время один..ничего не ощущаю..лишь пустоту,-по сторону перегородки тишина и Минхо начинает переживать, но тут ему задают вопрос.
-Как зовут тебя?
-Минхо..Ли Минхо.
-Минхо, ты не должен бояться одиночества..это не такой уж грех, быть одиноким...Хотя людям и правда нужен человек, но я уверена ты найдешь такого человека.
«Уверена?»-он не ослышался или ему послышалось. Разве исповедь проводит не священник? Почему женщина? Но у неё такой приятный и ласковый голос, что Минхо хотелось бы слушать его дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏