Говорят, муж и жена одна сатана. Но что если ваши желания не сходятся? Это апокалипсис, когда один сатана против другого? Мы все разные. И нельзя сказать наверняка, кто прав и когда. И наши желание не всегда будут совпадать.
Отношения-это всегда работа. Одной любви не хватит, чтобы сохранить вас вместе. И Чанбин прекрасно это знает. Вместе с тобой он преодолевал трудности и делил моменты счастья. Но в последнее время, а если быть точнее, полтора года точно. Чанбин мечтает о детях, но вот ты категорически против. Нет, конечно, ты бы тоже хотела иметь детей, но точно не сейчас. Позже, года так через три. Когда Чанбин завел об этом разговор, тебя аж передернуло и ты закончила разговор, который только начался.
Через некоторое время он снова решил завести это разговор и в это раз ты выслушала его. И сказала своё мнение на счет этого. В итоге, вы сошлись, что для детей еще рано. Но парня мысль о детях все равно не покидала. Чанбин как только мог намекал тебе всеми различными способами, что дети это здорово. Он даже согласился посидеть в выходные с детьми друга и на удивление тебе понравилось такое время препровождение, но все равно ты была категорична против свои собственных детей.
На носу новый год и вы с Чанбином готовитесь к нему. Но помимо этого на вашей работе завал из-за нового года, так что вы с ним редко видитесь. Встречаясь только в кровати, быстро чмокаете друг друга и сразу засыпаете. Но под самый новый год, вы наконец находите время друг для друга. Вечер, который вы наконец проведете вместе.
Ты целый день готовила праздничный ужин, а Чанбин с радостью помогал. Вы впервые за долгое время проводите весело время, брызгаясь мукой после выпечки. Обмазывая друг друга майонезом, мимолетно целуетесь. Наслаждаетесь губами друг друга, вдыхая такой привычный аромат. Обвиваешь ногами Чанбина, а он устраивается меж твоих ног, вдавливая тебя в стол. Издаешь протяжный стон, который еще больше заводит Чанбина.
Губы парня исследуют твоё тело, а твои руки цепляются за его волосы. Такое многообещающее начало, которое должно закончиться. Раздаётся звонок в дверь, говорящий о пришедших гостях, может даже и незваных. Но Чанбин не реагирует, продолжая целовать тело жены, оставляя мокрые поцелуи, будоражащие твою кровь. Извиваешься под ним, получая удовольствие от его ласк, но звонок не дает вам покоя, все настырнее звоня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Diversosпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏