Чан.

4.6K 84 15
                                    

Девушка стояла возле резного окна и смотрела вдаль, туда, где возвышался клуб дыма, исходящего от горящих домов. Она слышала душераздирающие крики женщин и детей, лязг мечей и грохот доспехов. И не смотря на ужасную ситуацию, охватившую ее королевство, она оставалась спокойной, не поддающаяся панике. Так, как и должна вести себя королева.

Т/и гордо вскинула голову и отошла от окна, подходя к столу и беря графин с вином. Налила в золотой стакан тёмно-бордовую жидкость и взяла в руку, прошла к креслу и устало рухнула на него, размякая в мягкости кресла. Облокотившись о подлокотник и подперев голову, которая вдруг разболелась, девушка поднесла к губам стакан и сделала небольшой глоток. Уловив звук стучащих каблучков, она повернула голову в сторону двери, замерев в ожидании.

В комнату вошла Фелла, рыжеволосая служанка, которая прислуживала Т/и еще с ее детских годов. Девчушка поправила свои завивающиеся волосы и оправила подол зеленого платья, после чего присела в небрежном реверансе и посмотрела на королеву, так долго ожидающую ее.

-Что там?-нетерпеливо спросила Т/и, сжимая ножку стакана.

Фелла прошла ближе к королеве, огляделась, словно их мог кто-то подслушать, наклонилась, чуть приседая. На миг она замерла, любуясь бесподобным профилем своей госпожи, которой служит с самого детства. Но она быстро вышла из этого прекрасного наваждения, вспоминая, что пришла сюда, чтобы сообщить плохую весть.

-Чего же ты молчишь!?-раздраженно прикрикнула Т/и, ставя стакан с грохотом на столик, стоящий рядом с креслом. Она подняла глаза и посмотрела в светлые глаза Феллы и замерла.-Неужели..-в ужасе ее глаза округлились.

Фелла кивнула.

-Мы проигрываем, ваше величество. Из того, что я слышала, капитан Ли не может удержать..какую-то стену..я не поняла, что это значит,-Т/и махнула, желая услышать остальное продолжение слов девушкик. Фелла кивнула и продолжила,-Король этих дикарей захватил еще несколько деревень и в скором времени окружит нашу армию..а там..

-..недолго и до столицы,-докончила королева, обреченно выдыхая.

-Нам нужно бежать, ваше величество!-воскликнула Фелла, падая на колени и хватая свою госпожу за руку.-Эти дикари творят настоящий ужас..я столько всего слышала, что они делают с бедными девушками..они настоящие дикари и хищники. Волки!-в страхе прошептала она, и по ее телу пробежал табун марушек.-Нам следует бежать..

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя