Феликс никогда не думал, что с ним такое может случиться. Он всегда, как в принципе и все парни, был уверен в себе. Он не зазнавался, но считал себя достаточно красивым и обворожительным парнем, который понравится любой девушке. Но всегда настает тот момент, когда твоя самоуверенность терпит крах. Момент, когда все твои убеждения и принципы ломаются. И все из-за одного человека.
Что с ним?
Феликс влюбился. Бесповоротно. Глупо. И невзаимно. Худшее чувство, которое он только испытывал, не считая того раза, когда он сломал ногу. Тогда он испытал адскую боль несравнимую ни с чем. Но невзаимная влюбленность имела те же свойства, что и адская боль, только не в ноге, а где-то внутри, под ребрами. И он не знал, почему так происходит? Почему нельзя просто ответить взаимностью? Разве он так много просит? Разве она что-то потеряет, если начнет встречаться с ним? Феликс считал, что он был бы самым лучшим парнем для нее. Да, черт подери, лучше него никого нет. Он так хорошо, что..Но почему она не воспринимала его всерьёз?
Феликс поднес к губам стаканчик с пиноколадой, сделал маленький глоток и тяжело выдохнул. Он не любил пить и делал это крайне редко, по особым случаям, сегодня особого случая не было, но ему хотелось немного расслабиться, в надежде, что его мысли перестанут крутиться вокруг одной особы.
В доме, в котором проходила студенческая вечеринка, играла громко музыка вперемешку с пьяными голосами студентов. На данный момент Феликса ужасно раздражал этот шум. Ему хотелось ударить какого-нибудь нажравшегося студента, вырубить к чертям музыку и взреветь словно дикий зверь, а затем уйти, оставив всех в недоумении. Но все эти действия он лишь прорисовывал у себя в голове, продолжая стоять у дальней стены, где его никто не трогал. Феликс вдруг вспомнил, что изначально не хотел идти на эту вечеринку, но почему пошел? Он хмыкнул и мотнул головой, подумав: «Почему? Еще спрашиваешь себя почему, Феликс. Ты просто влюбленный идиот. Вот почему..».
Прокатив язык по нижнему ряду зубов, Феликс прошелся взглядом по огромной гостиной, наполненной студентами. Медленно выдохнул, когда сердце пропустило быстрый удар. Она стояла у противоположной стены и разговаривала с каким-то парнем. Феликс скользнул по ней взглядом: она была совершенна в этих рванных джинсах и кроп-топе. Она была совершенна в любой одежде, но он был уверен, что голой она была еще лучше. Ему хотелось быть тем самым, кто увидит ее совершенство в чистом виде. Но, кажется, он был еще далек от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏