Сынмин.

4.3K 75 8
                                    

«Жизнь не игра» говорили они, хотя не знали всей сути жизни. Да, жизнь, и правда, не игра. Это выживание, жестокость, несправедливость. Конечно, это только отрицательные черты жизни. Есть и положительные. Но перечислять их глупо...Теперь глупо. Раньше, несколько десятилетий назад, положительные черты имели огромную значимость в жизни каждого человека. Каждый ценил все-то хорошее, что происходило с ним. Но не теперь..

2103 год нашей эры-22 век.

Мир ушел далеко от прошлого, совершенствуясь с каждым годом. Да, может и с каждой секундой. Происходило огромное количество изменений, так что теперь мир не узнать. Это новый век и новая жизнь...Но не такая, какая была раньше.

Если вкратце рассказать о новой системе современности..то в мире практически правят женщины. Да, прошло огромное количество времени, так что женщины смогли отстоять свои права и даже перехватить власть в мире. В мире правит матриархат, а не патриархат. И в целом это устраивает женщин, ведь теперь главные они. Оу, вы не подумайте, мужчины живы, правда, имеют меньшее значение..для продолжения человеческого рода, например. Да, теперь мужчины нужны лишь для продолжения рода, ну и для удовлетворения некоторых прихотей властвующих женщин. Но есть небольшая проблема с получением мужчины, если раньше отношения складывались по взаимной симпатии и прочее, то есть люди встречались и влюблялись, строя таким образом отношения, то теперь ты играешь в реальную игру, чтобы заполучить того мужчину, который тебе понравился. Но такая возможность появляется лишь с наступления восемнадцати лет.

И вот, наконец, тебе исполнилось восемнадцать лет, которые ты с нетерпением ждала. Это было самой большой мечтой твоей жизни. Теперь ты можешь включиться в игру и получить красивого парня, которого только захочешь. Ты была так счастлива, когда задула последнюю свечку на торте, загадывая желание. Вот только жаль твое желание врезалось в суровую действительность.

Тысячи реклам твердили, что подключаясь к режиму игры, ты сможешь выбрать кого угодно, кто только тебе понравится. Но такой шанс имеют лишь девушки, в карманах которых есть лишние деньги..которых нет у тебя. Ведь тебе никто не сказал, что, чтобы получить желанного парня тебе нужны чертовы алмазы, с помощью которых ты расплачиваешься за более интимные вещи, тем самым сближаясь с понравившимся парнем. Эта реальность повергла тебя в грусть, ведь ты так ждала восемнадцатилетия, чтобы найти красивого парня, который отныне будет твоим. Но ты упорно не сдаешься, проходя событие за событием, встречу за встречей, надеясь, что вот сейчас ты заполучишь хотя бы поцелуй..Но все было тщетно.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя