В аудитории стояла духота. Преподаватель что-то говорил, но половина студентов прослушивала его, так как единственным желанием было поскорее выйти на улицу и охладиться. Девушки одевались легче, чтобы сильно не потеть, юбки становились короче, а верх становился все более открытым. Но это никак не смягчало участи.
Ты сидела возле окна, любуясь на вид из него. Ты чувствовала, как там дует легкий ветер, который совсем немного попадал в аудиторию. Но кроме этого ты чувствовала взгляд парня, что уже всю пару смотрит на тебя. Ты нарочно игнорировала парня, так как он начинал выводить тебя из себя. Он не отходит от тебя ни на шаг, стараясь находиться постоянно рядом с тобой. Глупая ревность к каждому кто бросает на тебя взгляд, а то и вовсе подходит. Тебя это начинает напрягать.
Рядом с тобой сидел парень, который то и дело бросал на тебя заинтересованный взгляд. С наступлением весны ты стала частенько замечать на себе такие взгляды. Но тебя они не сильно волновали, потому что сердечко билось только при присутствии одного. Но тебе же никто не запрещает смотреть на всех этих парней, ведь половина из них очень даже симпатичные парни.
Ты повернула голову в сторону парня и мило улыбнулась ему, а он улыбнулся тебе в ответ. Ты с секунду рассматривала его, отмечая, что он очень даже не плох собой. Не будь у тебя парня, ты бы даже пофлиртовала с ним. Но испепеляющий взгляд парня, что сидел рядами выше, напоминал, что ты занята. И иногда этот факт тебя бесил.
Чонин смотрел на тебя и на парня рядом. Руки сжались в кулак, а желваки на скулах заходили. Глаза заполонила ревность. До конца пары еще ждать и ждать, а терпение парня уже было на исходе. Чонин посмотрел на преподавателя, чтобы удостовериться, что тот ничего не заметит, бросил взгляд на тебя и решил, что терпеть он не будет. Тихо встав с места, он медленно начал спускаться к твоему ряду.
-Куда ты?-шепотом спросил Хёнджин друга, но Чонин даже не обратил внимания. Его целью была ты.
Студенты удивленно смотрели на ополоумевшего парня, что подкрадывался к твоему ряду. Кто-то издавал смешки, а кто-то считал, что Чонин сумасшедший. Но ему было все равно.
С твоего лица пропала улыбка, когда ты заметила Чонина, что пробирается к тебе. Ты закатила глаза и отвернулась к окну, не желая обращать внимания на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏