Сынмин.

6.2K 165 21
                                    

Люди часто устраивают споры, пытаясь отстоять своё мнение. И не важно прав ты или нет, главное сам спор. Но иногда спор принимает совсем другие обороты. Когда ты споришь отстаивая мнение целой группы. Но как можно разрешить спор? Можно уступить, прийти к одному выводу, мнению или же можно найти что-то, что разрешит спор.

Две группы факультета юриспруденции, как раз так и устроили спор между собой. Честно, уже никто не знает почему он начался, но закончить его никто не решается. Самое забавное в этом споре, что спорят девчонки, казалось бы разумные и рациональные девушки.

-Может вам уже что-то выбрать, что разрешит спор?-предлагает парень, который изначально наблюдал за этим спором.

-Точно. Выберите вид спорта и разрешите кто прав.

Твоя группа девчонок смотрит на другую, прожигая друг друга взглядом. Вы все прекрасно знает, что спорт не ваша специальность.

-Может волейбол?-предлагает еще один парень.

-Мы мозг, а не мышцы,-скептически подмечает высокая брюнетка.

-Ну так вы и не сами играйте, а найдете тех кто будет играть вместо вас, но отстаивать будут ваши права.

Девушки задумываются, пересматривая различные варианты. И приходят к выводу, что это вариант, как можно закончить их спор и понять кто прав. Они все соглашаются и расходятся. Согласиться, то вы согласились, но где найти тех кто будет играть за вас. Да так чтобы никаких последствий не было. Ты давно хочешь утереть нос тем сучкам, которые думают, что знают все. Пора поубавить их самомнение. И ты уже знаешь как.

***

-Привет, Сынмин,-здороваешься с парнем.

-Привет,-удивленно здоровается, оглядывая тебя,-Какими судьбами?

-У меня есть к тебе дело.

-Оу..звучит интригующе. И какое же?-Сынмин концентрирует своё внимание на тебе, внимательно слушая тебя.

-Не буду вдаваться в подробности, но мне нужно собрать команду, чтобы сыграть в волейбол. Не спрашивай зачем, так надо. А ты как раз увлекаешься волейбол, да и команда у тебя тоже есть. Так что..не мог бы ты мне помочь,-ты мило улыбаешься ему, чтобы он уж точно не отказал тебе.

Сынмин задумывается на пару минут, но после на его лице расплывается ухмылка и он так же мило говорит тебе:

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя