Мужские руки обвили твою талию и развернули спиной к Феликсу, что быстро задрал твоё платье, обнажая чудные ножки.
-Схватись за край стола, милая,-ласково сказал Феликс, расстегивая пряжку брюк и снимая их до середины бёдер.
Ты схватилась за край стола и вжалась в него животом, приготовившись к толчку, который тут же последовал. Из тебя вырвался громкий стон, что потонул в стенах комнаты. Феликс крепко держал тебя за талию, делая глубокие и резкие толчки, от которых ты буквально задыхалась в туго завязанном корсете.
Совсем недавно закончился бал во дворце императора, а вы уже в объятиях друг друга. Вы поспешно покинули зал, усевшись в кареты, чтобы скорее остаться наедине. И вот, ты стонешь под ним, получая дикое удовольствие.
О твоих отношениях с Феликсом уже знали все, начиная со знати и заканчивая простолюдинами. В империи не практикуют свободные отношения, без замужества, но вы стали исключением. Вы оба не хотели спешить с браком, так как это очень ответственный момент, но и быть просто милыми друзьями-вы тоже не хотели, потому начали тайно встречаться, становясь всё ближе. И не только физически, но и душевно. Ну и спустя время о ваших отношениях узнали все. Было много сплетен, слухов и прочей ереси, которая ничего хорошего не несла, но вам было всё равно, ведь вы были вместе. Хотя после этого твои отношения с родителями значительно ухудшились, но тебе всё равно..
Стеночки вагины сжались вокруг члена, после чего ты кончила с громким стоном, что мог бы оглушить парня. Тебе стало ещё труднее дышать в жмущем корсете, что хотелось поскорее его снять и выкинуть куда подальше.
Феликс притянул тебя к себе, прижав спиной к груди, и поцеловал в шею, отчего по тебе прошлись мурашки. Ты поежилась. Феликс стал ловко развязывать шнуровку, затем стал снимать верхнее платье, доходя до корсета. Ты вдохнула воздуха, когда корсет освободил твоё тело, дав свободу. Ты схватилась за талию, хватая ртом воздух, но тебе не дали надышаться, резко развернув к себе. Ты не успела даже среагировать, как твои губы накрыли, увлекая в страстный и глубокий поцелуй, что буквально вскружил тебе голову. Твои руки обвились вокруг шеи парня, пока тот стягивал сорочку, оставляя тебя обнаженной. Ему никогда не нравилось, когда ты надевала пышные и мощные платья, так как их приходилось снимать дольше, а он этого не любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
De Todoпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏