Чонин.

4.6K 111 10
                                    

Деньги. Все любят деньги. Простые бумажки, но до чего играющие важную роль в жизни человека. Ты любила деньги. Нет. Просто обожала их. Как они вкусно пахнут. Ох, черт! Но еще лучше, когда к этим самым денежкам прилагается симпатичный и до жути богатый блондин.

Уххх...Да у тебя крышу сносит, когда ты подумаешь об этом.

Ян Чонин молодой и чертовски богатый миллионер, который, к твоему счастью, попался именно тебе. Это был обычный вечер пятницы, когда ты увидела его, сидящего в вип зоне. Грустное выражение лица и полная скука в глазах. Ты должна была немедленно это исправить. Именно твой героический шаг стал самым удачным подарком в твоей жизни. Милый, но страстный блондин, что был еще и богат, запал на тебя.

Твоя головушка никогда бы не додумалась, что в таком возрасте можно быть настолько богатым, что всех денег хватит купить несколько островов, да и после этого еще останется. И это был огромный плюс, а сексуальность и страстность блондина была приятным и диким бонусом.

И именно за все это ты была без ума от своего sugar daddy. Твой папочка, который исполнит любую твою прихоть.

Вечер пятницы. Черное облегающее платье с открытой спиной и разрезами до бедер. Роскошное платье для роскошной женщины. Делаешь последние штрихи, окрашивая губы в красный цвет. Ты уже привыкла посещать различные вечера вместе с Чонином, в качестве его спутницы. И как же ты любила его голодный взгляд, когда ты появлялась в чем-нибудь открытом и облегающем. Сегодняшний вечер не стал исключением. Желание Чонина приносит тебе неимоверное удовольствие.

-Потрясающе выглядишь,-хрипло сказал Чонин, стоя в дверном проеме и оглядывая тебя сверху в низ. Ему нравилось смотреть на тебя.

Поворачиваешься к нему, улыбаясь, и подходишь ближе. Поправляешь черный бант на шее и ведешь руками вниз, останавливаясь на ремне брюк. Чонин резко притягивает тебя и накрывает губы, обжигая губы сладким и дурманящим поцелуем. Но ты не успеваешь насладиться им полностью, Чонин практически сразу отстраняется, берет тебя за руку и ведет снова к зеркалу.

-У меня для тебя два подарка,-томно шепчет в ухо, обжигая его горячим дыханием.

Твои глаза загораются и ты с нетерпением ждешь, когда он преподнесет подарки. Смотришь в зеркало, следя за движениями блондина. Чонин так же смотрит в зеркало, доставая из-за спины маленькую коробочку. Ты даже не обратила внимание, что он держит руки за спиной, но теперь это не так уж важно. Золотая цепочка с бриллиантами ложится на твою шею, красиво сверкая от попадающих лучей света. Блондин ведет рукой по твоим обнаженным рукам, покрывая шею поцелуями.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя