Чан.

4.6K 86 3
                                    

В мире так много людей. Хах. И большая часть из них хочет найти свою гребаную вторую половинку. Разве мы не цельны? Ха. Кажется, что нет. Социальные сети рассылают видео и фотографии со счастливыми парочками, мило обнимающимися и целующимися. Чёртовы влюбленные голубки повсюду. Они заполнили мир собой, твердя о своем счастье на каждом шагу. Разве не раздражает? Т/и было всё равно. В школьные годы, будучи подростком в переходном возрасте, она всегда корила себя, что у нее никого нет. Как и ее одноклассницам, ей хотелось начать отношения, почувствовать весь спектр эмоций от влюбленности. Но в школе у нее такого не сложилось, потому что в выпускном классе она вдруг осознала, что пока ей никто не нужен. Всему своё время. И время для появления суженного всегда успеет прийти.

И как несложно догадаться, выпустившись из школы и поступив в универ, она встретила своего «суженного». Как оказалось не совсем суженного...

С ним она познакомилась через подругу, которая была знакома с ним через своего парня. Т/и и не думала, что может что-то завязаться. Но парень обратил на нее внимание. И словно в фильме, между ними завязались страстные отношения, от которых сердце Т/и прокручивало тройные кульбиты. Она и представить себе не могла, что отношения могут быть такими..захватывающими. Уносящими голову, заставляющими сердце биться в бешеном ритме, а мысли постоянно крутятся возле него. Это было для нее ново, но так незабываемо и хорошо. Т/и всегда была оптимистичной девушкой, которая во всём старалась искать плюсы, даже казалось бы в ситуациях, в которых хорошего-то и нет. И пожалуй только благодаря этой черте, она смогла пережить то разочарование, когда узнала, что парень был с ней только потому, что хотел просто иметь отношения, с любой девушкой. А значит, будь это другая, это бы ничего не изменило для него. И Т/и уважала себя, чтобы не допустить такого отношения к ней. Да, он был мил и хорош, хоть и оказывается жаждал отношения хоть с кем-то, но Т/и нужно была полная отдача, та уверенность, что чувства взаимны и имеют вес для обоих. Она положила конец этим «отношениям», решив, что достойна большего. И как любая женщина, она была достойна большего и лучшего.

***

Т/и не знала, почему согласилась отмечать новый год там, где был он. Но и отказывать подруге было как-то не очень, ведь с ней всегда весело. Всё же переборов нежелание видеть его, она согласилась и решила будет веселиться как ни в чём не бывало.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя