Хёнджин.

5.6K 96 36
                                    

Компания студентов сидела за столиком в кафе и весело болтала между собой. Шутки, смешные истории. Алкоголь, еда и много шума. Компания студентов умела веселиться. Молодая официантка уже в который раз приносила стаканы пиво, отчего ее начинало это раздражать и появляться навязчивые мысли, что в конце опьяневшие парни могут начать к ней лезть. Так всегда бывает, когда парни напиваются, а сделать она с этим ничего не может.

-Точно! Он как всегда тусит с этой тёлкой...Не понимаю, что он в ней нашел,-говорил Чанбин, делая глоток очередного стакана пива.

-Любовь-сильная штука!-сказала Лихён, смеясь со своих же слов.

Вся компания разразилась смехом. Только в углу диванчика сидел Хёнджин, что сидел со скучающим выражением лица. Ему было скучно, но он никогда не пропускал такие посиделки с выпивкой. Поддерживал свой образ крутого парня. Хёнджин медленно попивал пиво и слушал своих друзей, приобнимая левой рукой Т/и. Она сидела рядом с ним, но болтала с другой девчонкой, как ей показалось, с девушкой Феликса. Милая брюнетка, от которой Феликс был без ума.

-Правда, так думаешь? Тебе не кажется это глупым?-спросила Т/и, усмехаясь.

-Ну, почему. Я думаю, это здорово. Они встречаются, поэтому она решила помочь ему. Разве девушка не может помочь своему парню,-рассуждала Мин Ён.

Т/и закивала, соглашаясь с брюнеткой. Мин Ён снова что-то сказала, отчего они вместе засмеялись. Они определенно нашли общий язык. Компания была большая, поэтому каждый нашёл собеседника себе по душе.

Они не были вместе. Точно нет. Но Хёнджин первый раз привёл Т/и в компанию своих друзей, чтобы она познакомилась с ними. Зачем? Он и сам не знал. Но дискомфорта это ему не приносило. От появления девушки не изменилось ничего. Абсолютно ничего.

Хёнджин сделал глоток пива и посмотрел на Т/и. Она была слишком простой и невинной для таких компаний и для таких, как он. Однако, она была здесь. С ним. Отложив стакан пива, Хёнджин поднял взгляд и встретился со взглядом сидевшей напротив него шатенки-Джой. Она кокетливо подмигнула ему и соблазнительно облизала чупачупс, который постоянно находится у нее во рту. Кажется, у нее дома запас чупачупсов. Ей всегда нужно было что-то пососать. Хёнджин ухмыльнулся и стал разглядывать ее. Взгляд его скользнул к ее декольте, которое было достаточно соблазнительным. Джой была обладательницей пышной груди, отчего парни частенько засматриваются на нее. Они стали играть в гляделки, флиртуя взглядами.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя