Всю жизнь мы получаем различные знания. Сначала в нас их закладывают родители и садик, затем приходит школа, которая долгое время закладывает в нас знания. И пожалуй одной конечных стадий это институт.
Все скорее спешат закончить школу и поступить куда-нибудь. Но как же сильно они разочаровываются, покидая стены школы. Университет ещё хуже чем школа, огромные лекции, стервозные преподаватели, и неважно женщина это или мужчина. Да и ко всему прочему, постоянные сессии и доклады. Как же ты устала от всего этого! Но ради светлого будущего приходиться потеть.
Ты сидишь на последней на сегодня паре, желая чтобы поскорее она закончилась. Хотя она не настолько ужасна, как могла бы быть. Все студенты по очереди рассказывают свои доклады и по-тихоньку очередь подходит и до тебя, но это тебя нисколько не волнует. Всю пару ты наблюдаешь за преподавателем Хан Джисоном. Как он сосредоточено слушает каждого, в конце подмечая их ошибки которые следует в будущем учесть.
Видишь как учитель Хан что-то говорит Мин Соку, кажется, указывая на его ошибки, а тот лишь кивает, принимая замечания. Блаженно наблюдаешь за губами Хана, желая их поцеловать. Полностью уходишь в свои мысли, но неожиданно тебя вырывают из мыслей.
-Мин Т/и, ваша очередь,-громко говорит Хан Джисон.
Выпрямляешься и, смотря прямо в глаза учителя, громко говоришь:
-Простите учитель Хан, но я не сделала доклад.
-И почему же?-выгибая бровь, спрашивает Хан.
Хочешь ответить, но тут слышится звонок, который явно спас тебя. Студенты сразу же встают, желая поскорее покинуть кабинет и уйти по домам, ну или в общежитие.
-Мин Т/и останьтесь.
Все оборачиваются на тебя, окидывая тебя безразличным взглядом. Ты лишь улыбаешься и ждешь пока все остальные уйдут. Закрывается дверь за последним человеком и ты медленно подходишь к учительскому столу.
-Вы что-то хотели, учитель Хан,-сладко тянешь его фамилию.
-Почему не сделали доклад?-серьёзно спрашивает, не обращая на то как ты обратилась.
Неотрывно смотришь на него, ожидая когда он поднимет на тебя свои глаза. Молчишь, всё еще не отвечая на заданный вопрос. Джисон поднимает голову, встречаясь с твоим голодным взглядом. От такого взгляда он шумно сглатывает, но не подавая вида откидывает на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
De Todoпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏