Ты аккуратно провела меж складочек, размазывая выделившуюся смазку. Откинула назад голову и приоткрыла рот, прикрыв глаза. Вдохнула воздух, и твои обонятельные рецепторы уловили слабый запах шалфея, который исходил от ароматической свечи. Задрав футболку выше, раздвинула ноги и коснулась набухшего клитора. Непроизвольно издала вздох и тут же поджала губы.
О, как это было волнительно! Ты представляла как вместо твоей руки была его рука: такая крепкая, мужская, с выступающими жилками вен. О, как же это было сексуально! Фантазия подбрасывала картинки того, как бы всё это происходило. Мужчина твоей мечты стоит перед тобой на коленях и удовлетворяет тебя этим шустрым и превосходным языком, который ты успела созерцать, когда он облизывал губы. О, как это возбуждающе! Как его крепкие руки сжимали твою грудь и игрались с затвердевшими сосками.
-Ммм..-простонала ты.-Да..вот так!-прошептала, скользя пальцами по складочкам и клитору. Зажав клитор между указательным и средним пальцами, сжала его и оттянула вверх, сжимая внутренние стеночки. Прикусила губу и тихо промычала.
Недолго поигравшись с клитором, ты сжала правую грудь и стала активнее двигать по клитору, чтобы достичь оргазма. Втянула громко воздух, быстро двигая пальцами по клитору. По телу пробегались мурашки, а соски терлись о ткань футболки.
-Еще..немного,-выдохнула ты и сжала между собой бёдра, когда тебя молниеносно накрыл оргазм, заставив всё внутри тебя распасться на миллионы атомов.
Ты расслабилась на стуле и глупо улыбалась, продолжая играться с одним соском. Открыла глаза и посмотрела на включённый экран телефона. Улыбнулась еще шире и прикусила губу, стискивая бёдра сильнее. Похотливое желание с новой силой поднималось в тебе.
-Вы так прекрасны, господин Хван!-тяжело выдохнула и встала со стула. Взяла с тумбочки бумажную салфетку и протёрла ей между ног.-Как жаль, что так недосягаемы для меня.
Выкинула салфетку в мусорку и прошла к двери, отпирая ее от замка.
-Я уже иду, мам!-крикнула ты, чтобы мама больше не ругалась.
***
-Ты уже сделала задание?-спросила Юна, глянув в твою тетрадь.
Ты мотнула головой и отпила свежевыжатый сок, который приготовила для меня Юна. Тебе нравилось приходить к подруге домой и делать вместе уроки. Так было веселее и легче. Учитывая, что вы выпускной класс, то заданий и уроков у вас очень много, и выполнять нужно все. Вы обе знали, что в выпускной класс все начинают усердно учиться и готовиться к экзаменам, а из-за этого вы перестаете часто видеться вне школы. Поэтому с Юной вы решили заниматься вместе, так как поступать хотели вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Diversosпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏