NSFW alphabet Seungmin.

3.7K 62 11
                                    

А=последующий уход (какие они после секса).

После того, как высшая точка достигнута, Сынмин любит лежать в обнимку. Он до жути обожает это. Когда твоё тело всё еще разгоряченное и влажное, а он прижимает к своему, не менее разгоряченному и влажному. Нравится, когда ты закидываешь ногу ему на бедро и утыкаешься в грудь, вдыхая его аромат, это вызывает на его лице улыбку. Его руки нежно и как-то лениво блуждают по твоему телу. В этот момент между вами царит тишина, в который вы слышите лишь удары собственных сердец.

Когда, наконец, вы изнежитесь и вдоволь наобнимаетесь, отдышавшись, Сынмин всегда целует тебя в лоб, а затем в губы. Конечно, он делает это непреднамеренно, лишь для того, чтобы показать, как он любит тебя и дорожит тобой. Но он и не подозревает, что это вновь распаляет тебя и тебе хочется затянуть его в более страстный поцелуй и закрутить всё по новой. И порой он поддается на это, но в большинстве случаев, он уходит на кухню и готовит вам что-нибудь перекусить, потому что после секса вы всегда голодны. А ты только рада тому, что тебя сейчас вкусно накормят.

B=часть тела (их любимая часть тела).

Ему нравится все твои мягкости, будь то мясистые бёдра, которыми ты обхватываешь его за талию и делаешь ближе к себе, или же мягонький животик. Чёрт, ладно, всех больше он любит твой животик, на котором в обычное время можно полежать и послушать симфонию желудка. Он любит кусать и целовать мягкость живота, чувствуя, как от этого по твоему телу пробегает табун мурашек.

Но в целом ему нравится в тебе всё, что можно хорошенько потискать и помять, так, чтобы пальцы немного зарывались в приятную мясистость и рыхлость.

С=сперма (в основном, все, что связано со спермой).

Будет ли столь удивительным, что он любит кончать на твой живот? О да, ему нравится такое. И хотя кончать на живот ему нравится больше всего, то он не прочь кончить на бёдра. Честно говоря, он хотел бы кончить внутрь, потому что..да, все мы знаем, кто получается от такой шалости. Но Сынмин был терпеливым мальчиком, поэтому готов ждать, когда ты будешь готова стать мамой.

D=грязный секрет (довольно понятно, их грязный секрет).

Не смотря на то, что Сынмин настоящая душка и самый нежный и понимающий парень, предпочитающий романтику. Но..

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя