Ханами: 3 глава.

1K 38 6
                                    

-1-

Хван Хёнджин рос в обеспеченной и заботливой семьей. Отец был коренным жителем Кёнсона, наследником прибыльного бизнесом, который разросся по всему Чосону со времён императора Коджона. Мать его же была японкой, дочерью японского генерала Кэзуки Ямагуто. Род Ямагуто имел глубокие корни, но лишь к началу двадцато века о них начали говорить во всех уголках Японии.

Дед Хёнджин быстро пронюхал, что слабому Чосону не выстоять против японских сил, а потому решил найти союзников и выжить. Чосонским дворянам, решившим принять сторону оккупантов и предать свою родину, было известно, что Кэзуки Ямагуто имеет огромную власть, ведь не спроста он каждое воскресенье пьёт чай с молодым императором. Каждый хотел иметь личное знакомство с суровым японским генералом, но лишь деду Хёнджина удалось связать свою семью родством с японским родом.

Так, Хван Хе Сон, отец Хёнджина, стал ухаживать за Харуми Ямагуто. Вскоре они сыграли свадьбу, а через два года у молодожёнов появился сын. Хёнджин быстро стал любимцем не только деда со стороны отца, но и самого Кэзуки Ямагуто.

Кэзуки Ямагуто баловал своего внука, сам учил японскому, а после и военному делу, к которому у юного Хван Хёнджина родилась страсть. Когда Хёнджину исполнилось семь лет, Кэзуки Ямагуто увёз внука в Японии, где отдал в частную военную академию. Так, он на долгие одиннадцать лет расстался с родителями, приезжая к ним лишь на каникулы.

Хван Хёнджин отлично закончил академию, после чего дед устроил его на службу в японской армии под своим началом, но уже через год Хёнджин решил, что хотел бы уехать в Кёнсон и руководить спец. отрядом. На что Кэзуки Ямагуто отреагировал положительно, давая любимому внуку полную власть.

Японский генерал гордился своим выдающимся внуком, хоть в нём и текла чосонская кровь, которую так не любили японцы. Кэзуки Ямагуто это не смущало, ему было плевать на чужое мнение, как и его внуку. Многие знакомые Кэзуки часто говорят, что Хёнджин похож на него, чем ещё больше подпаляло его гордость.

Сам Хёнджин с самого раннего детства привык к огромному вниманию, которому его оказывали. Он знал, что любимец деда и всех окружающих. С ранних лет перед ним уже кланялись взрослые дяди, которые приходил в дом деда. Он видел всё это и впитывал в себя. Хёнджин знал, что мир, в котором растил его дед, принадлежит ему, но также он знал, что этот мир может рухнуть, потому он должен стараться и бороться за сохранение места, которое подарил ему дед. Хван Хёнджин любил своего японского деда, который воспитал в нём лучшее и дал самое лучшее. Он всегда мечтал быть похож на него. Буть стойким, смелым, уверенным и сильным. Потому всю свою сознательную жизнь он проводил за учёбой, его страстью было военное дело. Он видел своё будущее, посвящённое на благо Японии и её процветания.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя