Она уже знала, что случилось в королевстве, но не могла поверить, что все произошло так быстро, словно кто-то щёлкнул и по этому щелчку все изменилось. Она не спеша шла по коридору замка и оглядывалась по сторонам. Все, еще пару дней назад висевшие, картины были убраны, и теперь стены были голыми, что было очень непривычно. Да что говорить про замок, когда стоило перешагнуть ворота города и оказаться на центральной улице, то изменения можно было увидеть и там. И это поражало чародейку, которая не ожидала такой стремительности от простого смертного.
-Миледи Ю,-прощебетала беловолосая курносая девушка по имени Медэлин, буквально подлетая к чародейке. Т/и остановилась и оглядела девушку внимательным взглядом:
-Они тебя не трогали?
-Нет, миледи. Я сказала, что ваша помощница, и они не стали меня трогать..к счастью,-облегченно выдохнула девушка, прижимая руки к груди.-Но..он хочет увидеться с вами.
Чародейка вопросительно выгнула бровь и метнула взгляд на дверь.
-Он?..Это новый король?
-Да, миледи. Он представился как Феликс Ли.
-И где он?
-Он ожидает вас в своих покоях,-прощебетала Медэлин, заливаясь румянцем. Девушка знала, зачем обычно мужчины, а особенно короли, звали девушек в свои покои. Она знала, что это ничем пристойным не заканчивалось. К тому же, беловолосая прекрасно видела какой красивой была ее хозяйка, что не удивительно, почему прошлый король так хотел ее себе в любовницы.
Но Т/и не увидела в этом какого-то скрытого мотива, только вздохнула и кивнула. Девчонка тут же засеменила к новым покоям короля, а чародейка следом за ней. «Он все равно не сможет избавиться от меня. Чародейки очень важны для королевства. Ему придется смириться со мной»-подумала Т/и, представляя, о чем с ней может говорить новый король. Девчонка остановилась возле массивной дубовой двери и отошла в сторону, пропуская хозяйку вперед. Чародейка без колебаний зашла и закрыла за собой дверь. Она остановилась возле двери и оглядела покои, ища глазами короля. Но ее взгляд не мог заметить фигуру.
-Рад, что вы соизволили прийти ко мне,-раздалось со стороны, и Т/и повернула голову.
Новоиспеченный король выходил из купальни в одном красном полотенце, намотанном на бедрах. Он бесцеремонно прошел вперед к столу, беря с него бокал с вином. Сделал глоток, изучая пристальным взглядом свою гостью. Брови чародейки только на секунду вздёрнулись от удивления, но она тут же приняла беспристрастное выражение лица. Она лишь подметила, как был молод новый король, и как красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏