«Если ты чувствуешь, что она не такая как все, то ты влюблен в нее»-так говорила Мэрилин Монро, и эту фразу любила повторять мама Хана. Эту фразу Джисон стал слышать из уст мамы с четырнадцати лет, когда привёл домой одноклассницу, чтобы та помогла ему с математикой, так как об этом попросила учительница. Но мама всё обернула восвояси. С тех пор фраза Мэрилин Монро стала звучать в их доме чаще, чем папа смотрел футбол и орал на весь дом, болея за свою команду.
Со временем Джисон привык к этому и научился даже не обращать внимание на эту фразу и перестал закатывать глаза, как только слышал ее. И еще легче стало, когда он поступил в колледж и стал видеть маму меньше, а вместе с тем и слышать треклятую фразу. Но жизнь же такая интересная штука, которая любит забавляться над людишками. И Джисон стал жертвой этой «шутки».
Стоило забыть об этой фразе и ее значение, как в его непутёвой жизни появилась она-«не такая как все», и весь его мир перевернулся. Хан уважал девушек и считался с их мнением, он не был из тех парней, живущих тупыми стереотипами, и всё благодаря чудной маме. Но она..чёрт! Она была просто не такая как все. Сердце предательски начинало ускорять свой ритм стоило ей появиться в поле его зрения, во рту становилось влажно, потому что Джисону хотелось целовать ее манящие губы. До этого он никогда не влюблялся, и когда это чувство поглотило его, он не понимал, что ему делать. Одна его сторона-настоящего мужчины и завоевателя по природе, говорила ему, что нужно действовать и добиваться ее, пока ее не увел соперник, но другая сторона-ранимая и неуверенная, говорила, что она откажет ему и разобьёт сердце, что она слишком хороша для него. Две стороны боролись в нём, и Хан понятия не имел, какую из сторон ему послушать: первую или вторую. Но он отчаянно хотел быть рядом с ней. Эта тяга сводила его с ума..
И однажды жизнь дала ему шанс либо быть рядом с ней, либо так и остаться смотрящим со стороны. Первая сторона победила: завоеватель хотел завоевать эту крепость. Но какого было удивление, когда двери в эту крепость открылись без боя и приняли с радушием.
Т/и сидела и во всё горло хохотала, прикрывая рот ладонью, чтобы хоть как-то прекратить смеяться, чтобы не расстраивать парня еще больше, но это выходило у нее плохо. Мышцы живота начинали болеть от смеха, но смех никак не мог покинуть ее.
-Хватит смеяться!-расстроенно проговорил Джисон, обиженно скрещивая руки на груди. Он по-детски надул губы и нахмурил брови. Рассказывая девушке о его неудаче, он думал, что его пожалеют и обнимут, но вместо этого над ним насмехались.-Разве ты не должна пожалеть меня? Я думал, твоя девушка должна тебя поддержать и пожалеть, а ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏