С новым годом, девочки!! Пускай эта "грязная" глава будет моим подарком вам;) Наслаждайтесь чтением, мои грязные..;)
Дым сигареты растворился в ночном воздухе. Тонкая сигарета красиво смотрелась между крепкими и длинными мужскими пальцами. Девушки, стоящие неподалеку, с неподдельным интересом смотрели компанию привлекательных мужчин, стоящих рядом с закурившим, облизывая свои пухлые алые губки.
Взгляд мужчины скользнул по стройным ножкам девушки сквозь дымную пелену, а язык облизал губы. Его взгляд встретился со взглядом одной девушки, которая тут же кокетливо улыбнулась, закручивая на палец прядь волнистых волос. Его губы растянулись в ухмылку.
-Эй, красотки, не хотите составить нам компанию?-спросил их блондин, отталкиваясь от стены и вытаскивая из кармана руки. Рядом с ним послышались смешки его друзей.
Девушки хихикнули и, каждая, откинула назад свои волосы, считая этот жестом соблазнительным.
-Оставь их Феликс,-проговорил голос с хрипотцой.-Зачем они нам, когда мы идём в стриптиз-клуб,-хмыкнул мужчина и придавил сигарету носком дорогой туфли.
Блондин ухмыльнулся девушкам, пожимая плечами, а затем первым вошёл в стриптиз-клуб. Следом за ним зашли еще трое, а последний, заходя, окинул девушек снисходительным взглядом.
Стоило зайти внутрь, как их окутал знакомый сладкий запах, который заставлял забыться в этом месте и предаться греховному наслаждению. Во всём клубе играла музыка. Возле бара уже сидели пьяные мужчины, готовые отдать все свои сбережения и провести ночь с красивой стриптизершей. Клуб был очень большим, позволяя каждому найти своё укромное место, а за дополнительную плату можно уединиться в более закрытых местах.
Сладкий запах дурманил всех. Без исключения. Но всех больше дурманили красивые девушки одетые в сексуальное белье. Кто-то из них танцевал на шесте, принимая с трусики большие купюры, кто-то флиртовал у бара с пьяными клиентами, а кто-то вовсю резвился на всеобщее обозрение на кожаных диванчиках. Каждый находил утешении в объятиях красивой девушки, считывая их обожание за искренность. Ведь было так удобно верить во что-то большее, чем просто деньги, которые мотивировали их торговать своим телом.
-Господин Бан, рады вас видеть!-подлетел щуплый мужчина с лысой головой к группе вошедших мужчин.-Давно вы к нам не заглядывали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏