Джисон.

9.3K 197 62
                                    

Красивое бордовое платье с рукавами до локтя, удобные белые кеды, и дополняющий образ высокий хвост. Ты уже как минут пять готова идти в кино с Ханом, который одет в белую футболку, сочетающуюся с черными, обтягивающими его прекрасные бедра, джинсами.

-Ну что идем?-оглядывает тебя парень взглядом, для себя примечая как сексуально ты выглядишь в платье.

-Да.-улыбаешься ему.

Проводить время с этим парнем всегда настоящее счастье. Умиротворение, граничащее с безумством, описание ваших с Ханом отношений.

***

Купив билеты, поднимаетесь на последний ряд. С недавнего времени последний ряд стал вашим излюбленным местом. Может от того, что там всегда меньше людей и фильмом можно насладиться от души, а может и не только фильмом.

Ваши места находятся на середине ряда. Все уже заняли места, чтобы вкушать захватывающий сюжет фильма. Какой фильм? «365 дней» да тот самый, где страсть между героями, захватывает с первых секунд.

Хан до сих пор не понимает как согласился пойти на этот фильм, ведь он прекрасно знал сюжет этого фильма с моментами эротики. Для него это настоящая пытка, когда еще и ты сидишь в столь сексуальном платье, оголяющее твои красивые ноги.

Ты неотрывно смотришь на экран, поглощая захватывающий сюжет фильма. Ну если быть точнее поглощаешь сюжет в виде сексуального главного героя. Ты даже не замечаешь как похотливо уже более нескольких минут смотрит Хан. Готовый отодрать тебя прямо в кинотеатре.

Черт, а почему бы и нет.

В кинотеатре у вас еще не было, да еще и в этот раз на вашем ряду никого нет.

Хан терпит и терпит, но всему приходит когда-нибудь конец. И вот когда главный герой приковывает девушку, дает сбой всему терпению парня.

И он сорвался.

Всё ещё ничего не подозревая, ощущаешь на бедре такую теплую и родную руку. Рука тихонько начинает поглаживать, пробираясь вверх.

Ты оборачиваешься и смотришь сперва на руку, а потом на парня.

-Что ты делаешь?-тихо спрашиваешь, останавливая руку парня своей.

Он ничего не отвечает, но приближается ближе к тебе. Целует, оставляя мокрые поцелуи на шее, а рукой всё так же пробираться к твоим трусикам. Хан прекрасно знает, что стоит ему поцеловать твою шею, как ты моментально заводишься. Этот чертов парень знает как пользоваться твоими слабостями.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя