Кристофер Бан: часть 4.

737 26 5
                                    

Вот и очередная часть, дорогие мои. Надеюсь, вы всё ещё ждете продолжения этой истории, повторюсь, полной моих чувств. Что ж, хочу сказать, что мы движемся к финишной прямой, однако, хочется так же предупредить, что когда настанет финишная я не знаю, ибо писать у меня осталось мало времени, так как началась учеба, но я обязана закончить эту историю, а после поделюсь с вами рефлексией моих чувств, которые были заложены в сей фанфик. Но я буду рада почитать и ваши мысли по поводу истории, вызывает ли в вас это какие-то чувства, или я всё же не смогла дотронуться до ваших сердец...?

Приятного чтения, мои дорогие читатели, и пусть ваши сердца наполняются чувствами!


Джису листала ленту в инстаграмм, где наткнулась на новые фотографии Кэри с её только что начавшегося тура. «Первый тур, который она проводит без меня»-подумала она, почувствовав в груди слабый укор. Она посмотрела истории и рилсы с первых концертов, прочитала восторженные комментарии фанатов и улыбнулась, порадовавшись, что новый альбом, как и предполагали, понравился аудитории и вызвал настоящий фурор в карьере Кэри.

Смахнув, Джису посмотрела на число. На этой неделе в пятницу Кэри даст концерт в Лас Вегасе. «Уже через три дня»-подумала девушка, глядя на фотографию подруги. Кажется, она впервые за время своего мини-отпуска посмела подумать о Кэри.

-Что делаешь?-раздался голос позади, отчего Джису вздрогнула, выронив телефон и резко обернувшись.

Она удивленно-испуганным взглядом посмотрела на мужчину, присевшего на кровать рядом с ней. Ее губы приоткрылись, но вымолвить она ничего не могла от шока. Она и не думала, что так сильно задумалась, раз пропустила приход мужчины. А ведь она ждала его. Ждала, пока он вернётся со своего очень важного дела, но пропустила и испугалась, когда он, наконец, пришёл.

Мужчина посмеялся и любопытно посмотрел на девушку.

-Чем ты была так занята, что не заметила меня?

Джису перевела дыхание и приподнялась, сев. Кинула взгляд на телефон и ответила:

-У Кэри будет концерт в пятницу.

Повисло молчание. Мужчина смотрела на девушку, пытаясь разглядеть в ней каждую эмоцию.

-Ты хочешь пойти?

Джису поджала губы, опустив голову. Она задумалась на миг, прежде чем ответить:

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя