Нет ничего плохого в том, чтобы хотеть именно его. Того самого красивого парня: с шикарной шевелюрой светлых волос, глубокими карими глазами и полными розовыми губами. Но черт возьми! Это лишь описание его лица, но стоит опуститься ниже..Матерь божья, какой он прекрасный и горячий! Перед таким парнем ни одна девушка не устоит. Вот и ты не устояла.
Обычная встреча с ним перевернула всю твою жизнь. Обычная жизнь стала водоворотом нового и неизведанного. Твоя невинная и милая сторона потерялась, превратившись в ненасытную и жаждущую сторону, которой нужен только он. Как порой лишь одна встреча может изменить человека до неузнаваемости. Или же эта встреча лишь раскрывает тебя по настоящему..Решать лишь людям.
Но ты была уверена, что встреча с Феликсом раскрыла тебя и твою истинную сущность, скрывающуюся долгое время. Его желание и власть покорили тебя и дали раскрыться, повинуясь ему. Многие бы сказали, что тобой манипулируют, и ты являешься лишь сабмиссивом, удовлетворяющим похоти своего господина, испытывающего комплекс неполноценности, подвергнутого ужасному детству. Но Феликс был не таким. Да, у него была власть, он был властный доминант, предпочитавший доминировать во всем, чтобы все вокруг подчинялись ему, чтобы все вокруг было под контролем. И ты не можешь винить его в этом..Все мы хотим контроля и стабильности. Но Феликс был воплощением мужества и желания. Того самого желания, когда ты смотришь на эту красивую сумочку, желая приобрести ее, даже если придется продать душу дьяволу.
И ты была готова продать душу дьяволу, лишь бы обладать Феликсом. Чтобы не говорили окружающие тебя люди, ты знала, что Феликс имеет к тебе более глубокие чувства, нежели похоть и желания. Ты не остальные девушки. Ты это ты. И поэтому ты ему нравишься. Поэтому он хочет тебя, и не только в физическом плане. Видя вас, многие с уверенностью скажут, что главный Феликс, но на самом деле власть в твоих руках. Каким бы не был Феликс властным, перед тобой он готов стать послушной собачкой, которая исполнит всё, что захочет его госпожа. Но как забавно! Сам Феликс не знает об этом..Да и знать ему это не обязательно. Это останется только между тобой и твоими внутренними демонами.
Ты доминант в ваших отношениях, но в постели доминант лишь он. Почему? Потому что тебе нравится это. Его горящие глаза с безумным желанием тебя и твоего тела, его голос с хрипотцой, отдающий приказы, которые ты выполняешь с особой страстностью, его горячие руки, блуждающие по телу и задевающие твои самые эрогенные зоны. Это желание и безумство, которые еще сильнее возбуждают тебя, заставляя кончить лишь от одного взгляда и поцелуя. Ох, черт! Поцелуи Феликса это настоящее блаженство и рай, в котором ты была готова раствориться. Нет. Ты была готова раствориться в нем. Мягкие губы, скользящие по твоему телу и оставляющие после себя мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏