Мы очень часто стремимся к новым ощущениям. Даже не замечая этого. Острые ощущения, что заставляют твоему адреналину подняться выше. Заставить кровь кипеть и испытывать неимоверные чувства. Именно поэтому люди часто рискуют и занимаются экстремальными вещами. Но чтобы почувствовать что-то новое не обязательно лезть на Эверест. Это что-то может быть очень близко. На расстоянии вытянутой руки.
Для каждого новое ощущение может быть что угодно. Курение, алкоголь, травка. Да всё что угодно, чего он еще не пробовал. Хотя забраться на Эверест выглядит экстремальнее.
-Эй, девчонки вы слышали новость?-опуская на стул, говорит рыжая.
-Какие еще новости? Как кто-то с кем-то пососался?-говорит миловидная девчонка с проколотым носом, откусывая бутер.
-Ооо..нет. В это раз это правда новость, даже сенсация.
-Даже так. Ну давай рассказывай.
-Знаете же третьекурсника Бан Чана?
-Тот который с красными волосами?-скептически поднимая бровь, спрашивает проколотая.
-Да, да, да. Так вот,-она наклоняется к столу, подзывая поближе девчонок,-Я слышала, что у него проколот член. Прикинь, все девчонки кто с ним спали, только и говорят об этом. Ну по крайней мере те, кому зашел секс с пирсингом на члене,-рыжая откидывается назад, беря свой напиток.
За все это время ты первый раз издаешь что-то наподобие усмешки и тихо посмеиваешься. Тебя забавляет эта новость. Хотя ничего удивительного, люди постоянно распускаю слухи и неважно правдивые они или нет.
-Это правда?-наконец спрашиваешь у рыжей.
-Да,-с набитым ртом говорит она.
Ты встаешь с места, облизываешь пересохшие губы и, проводя языком по верхним зубам, говоришь:
-Тогда я проверю,-делаешь первые шаги, чтобы выйти из столовой, но снова поворачиваешь к девушкам,-Случайно не знаешь где он?
-Аа..ээ..кажется, он в аудитории 311,-неуверенно говорит рыжая, а ты, ничего не отвечая, уходишь из столовой.
Приключения и экстрим. Да! Это всегда тебя привлекало. Чувство адреналина в крови и повышенный серотонин. А ещё тебя привлекают красивые парни. Хотя кого они не привлекают.
Уверенной походкой идешь в 311 аудитории, надеясь увидеть там того парня. Проходя мимо парней, ловишь их взгляды на своём декольте. Специально подтягиваешь грудь рукой, чем вызываешь больше возгласов со стороны парней и фырканьем от девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Losoweпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏